Киото, 12 апреля (новости о Японии). Живописный философ Киото стал центром растущих дебатов, поскольку местные жители по -прежнему делятся о том, должна ли гравийная дорога быть полностью вымощено. Расположенный в секции города Сакио, дорога философа проходит рядом с каналом, покрытым более чем 400 вишневыми деревьями, в основном некоторых йошинов. Дорога названа в честь философа Китара Нишиды, который, как говорят, часто ходил туда в созерцании. Он также указан среди 100 лучших дорог Японии. Каждую весну посетители со всей Японии и за рубежом процветают в этом районе, чтобы насладиться вишневыми цветами. Турист недавно отметил: «Я пришел, чтобы увидеть вишневые цветы. Они были в полном цвете и абсолютно красивы». Однако под красотой лежит постоянное разногласия. В настоящее время части 1,5-километрового маршрута остаются распакованным гравием, в то время как другие покрыты асфальтом. Киотско -табличка дважды пыталась полностью проложить путь, но обе усилия прекратились из -за отсутствия согласия, и только около 40 процентов маршрута закончились. Тем не менее, призывы к перезапуску дорожного покрытия сохраняются. В октябре прошлого года город созвал группу обзоров для возобновления дискуссий. Сторонники тротуара указывают на проблемы продолжающейся пыли, которая затрагивает близлежащие дома и припаркованные автомобили. «Там так много пыли. Всего за месяц все в доме покрывается белым», – сказал один местный житель, выражая разочарование по поводу постоянной очистки. В дополнение к пыли, другие замечают, как дождь превращает путь в грязевую дорожку, разбросанную с лужами и скрытыми камнями. Один житель продемонстрировал разбитое окно: «Стоун взлетел и взломал это. Мы должны были заменить всю панель. Я хочу, чтобы дорога изменилась как можно скорее». Между тем, оппозиция остается сильной. Общество охраны природы пути философа, состоящего из примерно 100 жителей, предупреждает, что асфальтовое покрытие может повредить деликатным корневым системам вишневых деревьев. «Корни проходят примерно на 60 сантиметров ниже поверхности. Работа по окраске неизбежно повредит им», – сказал Такаясу Савай из общества. Группа предприняла шаги, чтобы сохранить нынешнее состояние дорожных скважин с песком и удалением поверхностных камней, утверждая, что гравий способствует историческому и естественному характеру дороги. «Канал, вишневые деревья и крыша дороги вместе образуют уникальный ландшафт», – сказал Савай. «Мы хотим, чтобы эта хорошо обоснованная грязная дорога сохранилась в течение следующих 100, даже 200 лет». Поскольку жители остаются разделенными, Киото Сити признает трудность принятия решения, которое удовлетворяет всем. «Мы, возможно, не сможем справиться с каждым отдельным мнением, но мы надеемся найти сбалансированное решение по обсуждению», -сказал Масаказу Ямадзаки, глава Саки -цивильского инженерного и зеленого офиса города. Город планирует рассмотреть мнения жителей и экспертов, поскольку он продолжает взвесить варианты, которые могут включать в себя альтернативы, такие как каменное мощное, вместо асфальта. Источник: MBS