Г -н президент Национального собрания дамы и дамы правительственных дам и лордов -депутаты образования являются фундаментальной опорой в процессе развития любой страны. Кейп -Верде всегда рассматривал образование, основной и основной ресурс. Глядя на 50 -летний курс независимой страны, Кейп -Верде сильно изменился. Мир изменился гораздо больше и продолжает ускорять изменения, в сложных геополитических, технологических, экологических и климатических контекстах. Проблемы мира цифровой эры, искусственного интеллекта, постоянной и непосредственной связи между людьми со всего мира требуют адекватных ответов на человеческий капитал. В декабре 2018 года, когда мы одобрили новую основу системы образования, мы знали о центральности, что необходимо укрепить изучение языка, особенно от английского языка, к профилю молодых людей, которые стремятся связаться с миром технологий, инноваций, исследований, глобальных возможностей и отношений между людьми различных национальностей. Мы знали о необходимости предоставления нашим молодым людям укреплять научные, технологические и инструментальные знания и развитие навыков на работе. Мы знали о необходимости реформ и амбиций иметь школу в качестве ученика, центрированного для: передачи знаний; гуманистическое и гражданское образование; Подготовка к постоянному обучению и развитию навыков в школе, за пределами школы и на всю жизнь; Развитие навыков для решения сложных проблем, адаптивных навыков, творчества, автономии, отношений, взаимодействия, а также командной работы и общения. Эти предположения были основаны на образовании для всех и инклюзивных; и качественное образование с сообществом и произношение между пренатальными, базовыми и вторичными учебными подсистемами, а также системой профессионального обучения и квалификацией. Мы делаем! Обеспечить образование для всех и инклюзивного: мы значительно сокращаем финансовые барьеры в доступе и участии в пренатальном, базовом образовании и среднем образовании; Мы освобождаем семьи финансовых сборов с образованием детей; Мы облегчаем подход и частоту людей с ограниченными возможностями на всех уровнях образования, от пренатального до более высокого уровня; Мы пережили страну с принципами и стандартами, которые гарантируют включение в систему образования, дети и молодежь с особыми образовательными потребностями; Мы утвердили принятие мер по защите беременных и отцовства в образовании; Признайте/практикуйте годы и образование взрослых для статьи базовой общей подготовки с базовой профессиональной подготовкой, которая родила программу технической профессиональной образовательной победы для молодых людей и взрослых, которые не посещали школу или оставили ее рано; Мы укрепляем школьную социальную активность на уровне продуктов питания, здоровья, транспорта и школьных материалов и доступа к культуре. Чтобы обеспечить качественное образование, реформа в курсе фокусируется: укрепление изучения языка; Укрепление научных, технологических и инструментальных знаний; Продвижение гражданского образования; Разработка связанных навыков, анализа, исследований и работы; Разработка навыков рынка труда. Лига образования для обучения и рынка труда хорошо патент: в возможности профессиональной подготовки в конце базового образования; в установлении возможности двойной сертификации, профессиональной и школьной квалификации; В структуре среднего образования в целом и технически, простираемой до 10 -го, 11 -го и 12 -го года. Реконструкция в исполнении является амбициозным и всеобъемлющим, от 1 до 12 -го класса. Учебный план EBO начался в 2017/2018. Закончился в 2020/2021. Реформа ES -Instruction началась в 2021/2022. Заканчивается в учебном году 2024/2025. Впервые в истории образования начинается правительство и завершает полную реформу базового и среднего образования, без каких -либо нарушений, тем самым поддержав когерентность и согласованность учебных программ с 1 ⁰ до 12 -го класса. Квалификация и оценка учителей является центральным элементом самой инклюзивной и высококачественной системы образования, чтобы адаптировать научные и педагогические навыки к новым профилям и потребностям системы образования. В этом отношении был принят набор мер: создание национальной системы непрерывного обучения учителей. Регулирование ожидающих переклассных ног, авансов, рекламных акций и субсидий для не загружающего труда. Регулирование последней заработной платы в результате ситуаций рабочей слабости. Карьера, функции и план компенсации и новый закон для учителей. Программа на регулярное обязательство. Функция преподавания, от преподавателя детей до учителей базового и среднего образования, значительно оценивается с точки зрения заработной платы, развития карьеры и гарантий работы по сравнению с текущей системой. Г -н президент Национального собрания дамы и заместителей высшего образования, новые учреждения были созданы в специализированных ответах на региональные призвания развития островов, как случай UTA в С. Висенте, Институте сельскохозяйственных наук и технологий в Санто -Антау, Университетском университете Университета Университета в Институте Аэронаутиков и туризма в сэли. Unicv. Одобрение правил высшего образования, преподаваемых в рамках дистанции и сети, позволило высшим учебным заведениям инвестировать в цифровую трансформацию с очень положительными последствиями. В области науки и исследований были созданы научные награды для развития культуры научных и технологических исследований. Фонд науки, инноваций и технологий находится в процессе конституции. В университетской социальной деятельности у нас более 3500 студентов Стипендии Страна и за рубежом – чрезвычайная программа для поддержки финалистов дипломатических курсов с долгами по обучению в высших учебных заведениях была реализована ESCASE. С 2018 по 2024 год 1045 студентов получили пользу. В этом году 2025 года программа будет расширена, учитывая финансовые трудности студентов, которые начали свои курсы в кризисные периоды Covid и инфляционный кризис 2022 года. Строительство университетских резиденций. Жилищные субсидии для студентов, которые учатся в HEI и живут, были с обычного острова или округа. Большое спасибо.