Digitas запустила Digitas Pictures, отмеченную студию контента, которая формализует многолетние инвестиции агентства в развлечения под руководством бренда. Объявление совпадает с 18 -м участием Digitas в новичках. Будучи соучредителем мероприятия, агентство отмечает свое наследие эксклюзивным объявлением, которое поделилось с Adweek. Студия кодифицирует работу Digitas в длинных и рассказе для брендов, таких как Sephora, Ragu, Flonase и Sensodyne через такие платформы, как Hulu, Peacock и Max.mark Book, EVP и глава контента в Digitas, описал студию как центр для «культурного контента» с целью. В то время как студия начинается публично публично, она развивается с 2019 года, и ранняя работа в качестве женского фильма, финансируемого местом, о сексуальном неравенстве на профессиональных кухнях, настраивая тон для будущей долгосрочной работы. «Мы строим этот момент, так что работа не только ведет себя». Наша работа предназначена для того, чтобы стоять вместе с самым высоким содержанием. «Через сетевой родитель Digita опубликовал Groupe, а также с такими партнерами, как Vox Media, Imagine Entertainment, Shondaland и Caa. Содержание-заработали средства массовой информации для продаж продуктов, связанных с представленными фильмами.« Существует только целая вселенная вещей, которую вы можете сделать, что шесть секунд или 15-секундное объявление не может »,-говорится в книге.