Дети в центре: Всемирный день творчества и День инноваций Декларация образования не может дождаться директора Ясмин Шериф

Нью -Йорк, 21 апреля 2025 года / PRNewswire / – Творчество и инновации необходимы для поиска необычайных решений ненормальных проблем. Теперь нам больше, чем когда -либо, нам нужно продолжать найти творческие решения для защиты самых уязвимых детей в мире от необычной боли войны, распространения и разрушения их последней надежды: хорошее образование. Нынешний гуманитарный и финансовый уровень развития падает. Однако с творчеством мы можем предотвратить дальнейший урон и вместо этого повернуть в более высоком направлении. Наряду с нашими стратегическими партнерами по дарам, ECW переосмысливает, как мы оказываем жизненно важную образовательную поддержку на первой линии самых суровых гуманитарных кризисов в мире. Благодаря смелому, инновационной деятельности и связанной решению проблем в мире изобилия мы можем лучше связывать точки между донорами, правительствами, частным сектором, агентствами ООН, гражданским обществом и другими ключевыми партнерами, чтобы освободить наше богатство человечества в отношении нежелательных дефицитных: наиболее уязвимых детей в мире. В 1543 году Николай Коперник опубликовал свою инновационную теорию «о революциях небесных сфер». Его новые идеи создали революцию, поместив солнце – вместо земли – в центре нашей солнечной системы. Нам нужна сегодня Коперская революция – одна из которых руководствуется данными, доказательствами, творчеством и инновациями, а также самым высоким из всех ценностей: эмпатия. Затем мы можем провести реформы, предсказанные в инициативе ООН80, договоре к будущему и другим инициативам, предназначенным для переосмысления оказания гуманитарной помощи. Короче говоря, нам нужно поставить детей в центр нашей вселенной и использовать образование в качестве нашего самого мощного инструмента, чтобы использовать их огромный потенциал. Только тогда их надежда может стать реальностью. Образование нельзя ожидать (ECW), Глобальный фонд образования в области чрезвычайных и защищенных кризисов Организации Объединенных Наций, охватывает доказательства для уточнения нашей деятельности и обеспечения того, чтобы каждый пожертвовал доллар оказывал положительное влияние на жизнь детей, попавших на основные линии конфликта, изменения климата и вынужденного движения. Благодаря самым низким супер затратам мы худые, гибкие и быстрые, и мы ставим детей и подростков в чрезвычайные и длинные кризисы в центр всего, что мы делаем. Наша работа – и наше ценное предложение – обусловлено данными и доказательствами для достижения оптимальных результатов и эффекта. Давайте начнем с растущих потребностей. Когда ECW стал работать в 2017 году, было подсчитано, что около 75 миллионов детей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, нуждаются в образовательной поддержке. Сегодня, с насильственными конфликтами в таких местах, как Демократическая Республика Конго, Газа, Судан и Украина, ужасные потрясения стихийных бедствий, связанные с изменением климата, и беспрецедентный рост человеческого движения и миграции, это число выросло почти до четверти миллиарда-23 миллиарда, чтобы быть точным. Данные также сообщают нам, что отсутствие качественного образования – особенно на глобальном юге – ежегодно стоит миллиарды долларов США. «Ограниченные образовательные возможности и барьеры для девочек стоят мировой экономики от 15 до 30 триллионов долларов. В девяти странах стоимость внеклассных детей, по оценкам, превышает стоимость роста ВВП»,-сообщает Всемирный банк. Кроме того, инвестирование 1 долл. США в дошкольное образование может принести прибыль до 17 долларов США для самых невыгодных детей во всем мире. Представьте себе, какое влияние может оказать каждый доллар на создание еще миллиона возможностей для самых уязвимых детей в мире. Учитывая текущую финансовую среду, мы должны охватить нашу творческую проблему решения и решений. В дополнение к рассмотрению бюджетов и поиску, подвергнутых человеческим решениям, для тех, кто остался, еще один творческий подход к мобилизации ресурсов проистекает из эффективных инвестиций. Благодаря партнерским отношениям с дальновидными компаниями, такими как швейцарские кантональные банки и племя Impact Capital LLP, образование не может рассчитывать на то, что он будет связывать частный капитал с общественными благами в качестве двигателя с долгосрочным экономическим ростом, сопротивлением и безопасностью. Благодаря возможности сплотиться в ресурсах и опыте, плавательных финансов и партнерских отношений с брокерами, ECW переключает глобальную реформу для обеспечения сектора развития, таких как образование, в гуманитарных кризисах с координацией, скоростью и воздействием. Наряду с нашими стратегическими партнерами по дарам, ECW переосмысливает, как мы оказываем жизненно важную образовательную поддержку на первой линии самых суровых гуманитарных кризисов в мире. Одно можно сказать наверняка, следуя за видением, основанным на Коперникусе, и ставят детей в центр наших коллективных усилий,-мы можем позволить, казалось бы, невозможным сдержанным условиям, что мы все заставляем придерживаться того, что мы смотрят на то, что действительно имеет значение: оставшиеся позади, и право каждого ребенка на качественное образование, особенно когда это их последняя надежда. Преобразовая их жизнь через качественное образование, мы позволяем им происходить из -за их страданий и стать творческими и инновационными участниками их общества и, действительно, от человечества.