Дети исследуют ainu -культуру с танцами

Саппоро, 28 марта (новости о Японии) – культурное событие на станции JR Asahikawa в пятницу познакомило детей с традиционным танцем Ainu, стремящимся сохранить наследие коренных народов Японии. Событие, организованное городским советом по образованию Асахикава, представляло церемониальные выступления с мечами и луками местной танцевальной группы, а также практическое участие в пренатальных детях, которые также пробовали травяной чай Ainu. Ainu – это коренные народы в основном из хоккея, с определенным языком, системой убеждений и культурными практиками, которые были переданы в течение поколений. Однако из -за исторической политики ассимиляции и социальной дискриминации многие аспекты культуры Ainu были потеряны или рискованны. Подобные события являются частью более широких усилий по возрождению и предоставлению традиций Ainu для молодых поколений. Самый глубокий период разрушения начался в эпоху Мэйдзи, когда Япония включила Хоккайдо в штат в рамках своих усилий по модернизации. В 1899 году правительство Японии приняло «Закон о защите аборигенов Хоккайдо -ама», закон, который сформулировал Айну как примитивные люди, нуждающиеся в ассимиляции. В соответствии с этим законом Айну был вынужден, запрещен, говорил на своем языке и запрещен практиковать традиционные обычаи, такие как татуировка, церемонии медведя (несколько) и некоторые формы рыбалки и охоты, которые были центральными в их культуре и выживании. Земля, используемая обычно в течение нескольких поколений, была захвачена и перераспределена, часто японским поселенцам, переезжающим в Хоккайдо в соответствии с государственной мотивацией. В течение двадцатого века Ainu пережила широкую дискриминацию в образовании, занятости и общественной жизни. Большинство Ainu были заявлены принять японские имена и скрывать свою личность, чтобы избежать социальной изоляции. В результате культурные знания, включая язык, устные традиции и обряды, не были переданы, что привело к резкому снижению культурной преемственности. Многие молодые Айну не знали о своем наследии или не хотят признавать это за стигму. Только до конца двадцатого века появилось движение культурного возрождения. Активисты и ученые в сообществе AINU начали усилия по восстановлению и возрождению своей культуры, стремясь к большему признанию и правовой защите. В 1997 году Япония отменила закон 1899 года и приняла «Закон о культурном продвижении Айну», который признал важность сохранения культуры Айну, хотя она перестала признавать Айну как коренного народа с внутренними правами. Значительный прогресс произошел в 2008 году, когда правительство Японии, после несвязанного разрешения, принятого диетой, официально признало AINU как коренной народ впервые. В 2019 году Япония одобрила новый закон для содействия культуре AINU и ликвидации дискриминации, которая включала скромную финансовую поддержку для культурной деятельности и расходных материалов для регионального развития в общинах AINU. Несмотря на этот прогресс, критики утверждают, что в законе не хватает сильных мер по национальным правам, самоопределению и структурным изменениям. Сегодня популяция Ainu составляет около 13 000, хотя многие считают, что реальное число намного выше, так как многие люди из Ainu -Descent остаются незарегистрированными или не публично идентифицированными из -за давней стигмы. Усилия по культурному возрождению – такие как программы языкового возрождения, традиционные танцевальные представления и образовательная реклама – постоянно, во главе с самими сообществами Ainu. Такие учреждения, как Национальный музей и парк Ainu Upopoy и парк в Шираои, который открылся в 2020 году, символизирует новый этап общественной осведомленности и культурной гордости, хотя остается много проблем. Источник: 北海道ニュ ー ス uhb