Послушайте новости для Philip G. Hoxie1 в отношении бизнеса, другие страны буквально отправляют нам лучшее, что у них есть. Как я уже говорил в своем недавнем эссе, затраты на отправку товаров из одной страны в другую делают наиболее ценные продукты наиболее продуктивных компаний, скорее всего, будут продаваться. Это называется выбором для бизнеса, идея, продвигаемой экономистом Марком Мелицем. «Выбор в бизнесе» возникает, потому что, когда Good продается от экспортной страны в важную страну, потребитель важной страны оплачивает как стоимость производства добра, так и стоимость его транспорта. Если производимые компании в стране экспорта обладают различной производительностью, именно компании могут производить более эффективное поле, потому что их продукция может конкурировать в странах назначения даже после оплаты транспортных расходов. В сельскохозяйственном плане это означает, что Соединенные Штаты имеют тенденцию экспортировать культуры, которые извлекают выгоду из экономики масштаба американских ферм, таких как соевые бобы, кукуруза и хлопок. Тем не менее, Соединенные Штаты импортируют культуры, в сельскохозяйственных фермах которых в других странах имеют продуктивное преимущество. Некоторые примеры -авокадо, снаружи сезонные фрукты и кофе. Кроме того, по мере того, как Соединенные Штаты становятся богатыми, вы можете купить больше специальных продуктов, чем другие страны, такие как шотландские Великобритания -провишные заведения или текила Мексики. Соединенные Штаты могут сделать виски и текилу, но ликероводочные заводы Соединенного Королевства и Мексики производят более эффективно, чем американцы. Это означает, что при таком же качестве бутылка текилы, произведенная в Мексике, будет дешевле, чем бутылка, произведенная в Соединенных Штатах до транспортных расходов. Когда бутылка с алкоголем приобретается в Соединенных Штатах, общая цена включает в себя транспортные и производственные затраты и конкурентоспособна с американскими качественными продуктами (оставляя в стороне вопрос о том, что можно назвать «шотландским виски»). Было много разговоров о недавнем снижении коммерческого баланса в сельском хозяйстве, с дефицитом примерно 10 000 миллионов долларов, который появляется в данных с 2022 года. На рисунке 1 показан коммерческий дефицит с 2000 года. Ликеры, пиво, вино и табак в 2022 году, и если алкогольные продукты устранены, а коммерческий припуск не -алкоголических продуктов, но не в 2016 году.[1] Во -вторых, когда мы анализируем изменения в соответствии с продуктом с 2016 года, мы видим, что культуры, в которых Соединенные Штаты имеют преимущество в производстве, таких как соевые бобы, кукуруза, хлопок и пшеница, – это те, кто испытывал больший рост своего коммерческого избытка в абсолютном выражении. В графике 2 я представляю изменения в торговом балансе (экспорт – импорт) для каждой группы продуктов в 2016 году на горизонтальной оси и в 2022 году по вертикальной оси. Для ясности я также показываю линию равенства. Мы видим, что Соединенные Штаты продолжали специализироваться, с увеличением как избытка, так и дефицита производных продуктов в течение периода. Дефицит бизнеса сами не является первым политическим заботой. Как справедливо указали несколько человек, я хочу иметь дефицит бизнеса с моим супермаркетом. Это позволяет мне посвятить свое время другим занятиям, вместо садоводства и крупного рогатого скота, которые лучше всего подходят для моих способностей. Скорее, дефицит в конкретных продуктах отражает различия в ароматах, доходах и производительности среди производителей различных стран. Кроме того, совокупные коммерческие дефициты отражают более широкие структурные факторы, такие как дефицит федерального бюджета и внутренняя сбережения. [1] Чтобы получить список сельскохозяйственных продуктов, включенных в эти данные, включая алкогольные продукты и табак, см. Здесь. 1doctor и в области экономики, Калифорнийский университет, Сан -Диго. *Статья, опубликованная на elcato.org 7 мая 2025 года *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную позицию общественности.