Азиатско -американская аудитория и тенденции красоты. Согласно новой рентабельности от Nielsen и Gold House: инвестиции в азиатскую американскую аудиторию и сообщения СМИ, азиатские американские, родные гавайские и больше, чем в последние годы и больше, чем в году. Исследование показало, что с января потоковая передача составляет более половины (53%) от общего телевидения американцев азиатских американцев, по сравнению с 45% в прошлом году. Кроме того, в отчете указывается, что 20% этого просмотра на YouTube, что почти в два раза больше, чем все население США. В отчете Denielsen отмечалось, что 83% маркетологов планируют изменить расходы на цифровые данные в 2025 году, а AANHPI должен быть самым высоким. Различные идеи и интеллект Нильсена говорили в своем заявлении. «Маркетологи, которые признают важность культурной связи в своих цифровых стратегиях, будут строить более прочные отношения с этой влиятельной и заинтересованной аудиторией». По словам Джереми Трана, исполнительного директора и главного операционного директора Gold House, некоммерческой группы Лос-Анджелеса, которая продвигает интересы сообщества AANHPI, демография выше »,« В сегодняшнем экономическом климате их влияние более критично, чем постоянно полная отрасли от красоты до спорта и за его пределами. Признавая и инвестируя в это сообщество, бренды и предприятия могут открыть новые возможности для роста и инноваций. Быстро, на 28% в период с 2022 по 2024 год. Нильсен понимает, что эти зрители играют важную роль в усилении важных моментов в спорте, включая Мировую серию 2024 года, где азиатская американская аудитория выросла на 146%, и растущий интерес к баскетболу среди 2024 года. Растущее население страны. Тенденции красоты делают заявление о том, что Nielsen Report также обнаружил, что женщины AANHPI образуют красивые тенденции и проводят на шкуры, которые имеют красоту красоты. И в отчете говорится, что в отчетном уходе за волосы Бейонсе говорится. Согласно данным, женщины AANHPI имеют на 83% чаще потратить более 500 долларов на кожу и на 53% чаще сделают то же самое для косметики и духов. Среди других основных моментов слушание AANHPI также чаще, чем население в целом, загружает красивые розничные программы, такие как Sephora и Ulta, и их расходование приводит к 8% в год рост расходов на рекламу на туалетах и косметике. Между тем, 70% потребителей Aanhpi -Millennial заявили, что перестанут покупать бренды, которые заставляют их сообщество подорвать. Исследование также показало, что азиатские американцы в возрасте от 50 до 64 лет на 8% чаще, чем все Соединенные Штаты, которые могут много доверять в Интернете, чтобы исследовать и оценить продукты перед покупкой. По словам Нильсена, зрители AANHPI чрезмерно индекс в Соединенных Штатах в течение части времени, проведенного с Netflix (128) и Amazon (198), которые также имеют самый высокий процент программирования с азиатским талантом на 39,4% и 35,5% соответственно.