В последние годы сектор услуг по почте и посылкам в Сальвадоре претерпел значительную трансформацию, продвигаемое оцифровкой, внедрением новых бизнес -моделей и снижением барьеров для новых конкурентов. Согласно исследованию суперинтендантности конкуренции (SC), в период с 2018 по 2022 год, число активных компаний в этой области утроилось, с большим участием участников, которые работают на цифровых платформах. Отчеты о исследованиях, которые в 2020 году валовой показатель входа (TBE) составил 5,0, что показывает благоприятную среду для нового дохода на рынок. Хотя эта цифра снизилась в последующие годы, она остается положительным, отражая стабилизирующий процесс с более разнообразными конкурентными уровнями. «Оцифровка была ключевым. Когда мы начали исследование, было только три экономических агента, традиционный сектор, который предлагал только услугу посылок. К концу уже было девять, в том числе новые предложения, такие как коробки и сервисные услуги », – сказал Джеральд Хенрикес, конкурентный суперинтендант». Теперь использование цифровых платформ регулируется молодыми людьми. По оценкам, 95 % конкретного возраста предпочитает совершать покупки в Интернете, а не ходить в физические учреждения », -сказал он. Фотография Diario El Salvador. Переход из концентрированного сектора с небольшим количеством экономических агентов к одному с уровнем умеренного инакомыслия всего за пять лет. Это не полностью отталкивается на рынок, но он растет и предлагает доступные условия для новых игроков. -Комплекс в стране.