Цены могут повысить цены на Boeing и Airbus еще выше

Ожидается, что цены на коммерческие самолеты, уже повышенные в последние годы из -за амортизации цепочки поставок пандемии, будут дальше, так как Boeing и Airbus пострадают от коммерческих ставок. «По сравнению с 2018 годом цены на торговые самолеты выросли примерно на 30 процентов», – авиация AFP Giano имеет более высокие ресурсы, такие как более высокие, такие как европейцы, у которых более высокие ресурсы. Рабочая стоимость давления. Чтобы разрешить рабочую забастовку, Boeing в конце прошлого года согласился на новый контракт со своим профсоюзом Seattle Machine, который повысил заработную плату на 38 процентов в течение четырех лет. Всего несколько месяцев назад Spirit Aerosystems, крупнейшего поставщика как Boeing, так и Airbus, который имеет более высокое согласие. Выбросы, кузнецы и «что -нибудь титан … тем более, что российские способности были истреблены Соединенными Штатами и, в меньшей степени, из Европы». По оценкам Абулафии цены на материалы и оборудование выросли на 40 процентов с 2021 года. Это на 25 -процентную сталь Трампа на сталь и в Аморе, но не более чем ограничения. Установленная инфляция в авиации ускорилась, и «это только ухудшит эти показатели, которые навязываются»,-согласился Джон Перссос, главный редактор в News Aircraft Value News. «Эти ставки катастрофичны». Более того, новое поколение самолетов, таких как Boeing 737 Max и 787 Dreamliner и Airbus A321NE, могут командовать ценами благодаря их более низкому потреблению. 2018 год. «Цены на каталог были полной художественной литературой», – сказал Абулафия. «Вы получили 50 процентов из -за того, что показали хорошо одетые». Airbus решил отказаться от использования цены каталога «давно», потому что они «не были тесно связаны с окончательной ценой, которая основывалась на каждом конкретном контракте, касающемся фиксированных условий и деталей», компании Aonals AYM. Сделки делают официальную перечисленную цену менее значимой, они добавляют. Контракты для новых плоскостей, как правило, включают в себя корректирующие оговорки для инфляции, в то время как цены также можно настроить, если пожизнения отложены. Поскольку контракты обычно деноминируются в долларах, также могут быть разрешенные колебания по обменным курсам. много. «Это очень конкурентная ситуация», – сказал эксперт. «Две компании борются за каждую транзакцию, и это влияет на цены». Большинство авиакомпаний предпочитают вести бизнес как с Airbus, так и с Boeing. «До Covid, Боинг и Airbus конкурировали за рынок, где цены были действительно ниже, возможно, даже слишком низкие», – сказал Манфред Хадер из консалтинга, когда спрос на время и больше не терпит », – сказал Хадер. A321NEO – около 148 миллионов долларов по сравнению с каталогом 2018 млн. Долл. США.