Хотя все модели CUPRA носят названия мест со своей испанской родины, часто трудно понять, почему было выбрано отдельное место. Тем не менее, новый Cupra Tavascan является исключением, поскольку Tavascan в основном известен использованием своих озер для производства зеленой энергии. Это привлекло производителя, решив, как назвать его первый электрический внедорожник, а также вторую электрическую модель в предложении Cupra Born. Однако на рынке это будет нелегко. Это приходит к компании, таких как Kia EV6, Renault Scenic, Tesla Model Y, а также ее групповых братьев и сестер, таких как Ford Capri, Skoda enyaq Coupé и Volkswagen ID 5, с которой она разделяет платформу MEB. Таваскан, однако, безусловно, не может быть стыдно и извлекает тяжелые трубы в форме воображаемого и неожиданного дизайна с элегантными медными аксессуарами внутри и снаружи. Передняя часть с двойным стартовым преимуществом и эксплуатационными выходами в капюшоне и боковых сторонах, ведущем воздушном потоке, вызывает динамику, которая полностью уместна, привлекая дневной свет, соответствующий логотипу производителя. Cupra Tavascan доступен в двух версиях – с обратным приводом (RWD) с 210 кВт с двумя двигателями, всеми приводами (AWD) и общей мощностью 250 кВт, который отмечен VZ (Veloz – Speed). У нас также была возможность проверить это. Обе версии используют аккумулятор с использованием мощности 77 кВтч, но две инженерные VZ -версии следует ожидать более низкого диапазона. С другой стороны, он вознагражден лучшим значением ускорения от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды, что находится на уровне быстрых люков. Благодаря высокой производительности и всему -тому вождению, зал является значительным и гладким. Бонус – очень приличная звукоизоляция двигателей, которую вы едва слышите. Однако на более высоких скоростях аэродинамический шум и шум колес подключены, но все еще в приемлемых пределах. Автомобиль имеет адаптивную динамическую систему подвески управления шасси (DCC), которая позволяет настроить жесткость шокирующих поглощений вдоль поверхности дороги. С этой системой SKU меньше в неравенстве, но ни одна из настройки явно не обеспечивает удобную езду. Шасси просто настраивает больше для динамичной поездки, где у него все хорошо. Наклон тела в основном находится под контролем (особенно для более жестких правил DCC), а контроль приятно прямой. Контроль может быть отрегулирован с помощью режимов вождения – в режиме комфорта, он очень просто, что облегчает маневр в городе, а также в режимах производительности или CUPRA, что обеспечивает убедительную жесткость, что повышает уверенность на более быстрых дорогах. Единственная инвалидность таваскана -манерабильности -это вес почти 2,3 тонны (2300 кг), что не может полностью маскировать при поднятии угола. Как и большинство электромобилей, Tavascan использует комбинацию классических тормозов на трении и нагревательного торможения, которое возвращает энергию в батарею. К сожалению, их выравнивание не идеально, что вызывает противоречивую реакцию педали тормоза. Педали мягкая, и ее реакция не является непосредственной, поэтому автомобиль иногда останавливается круче, чем вы задумали, а в другое время вам приходится оказать относительно значительное дополнительное давление на последнюю минуту. Эффект восстановления может быть увеличен рычагами ниже рулевого колеса с тремя интенсивными уровнями. Однако даже эта функция не активирует полностью последовательно и немного задерживается после ускорения ускорения ускорения, что делает предсказуемость. Даже на максимальном уровне заживления торможение недостаточно сильное, чтобы остановить автомобиль без использования педаль тормоза. Высокая линия Windows дает интерьер Cupra Tavascan Sports Touch. Вид немного слабее по сравнению с квадратными внедорожниками, но, по крайней мере, тонкие предыдущие посты не мешают перекрестному дорогу. Как и в случае с этими конкурентами, заднее окно является мелкой и задней массой пост, поэтому хорошо, что все версии обычно оснащены передними и задними датчиками парковки и фоном, в нашем случае в версии VR 360-градусной системы камеры. Основное положение за рулем хороша, сиденья электрически регулируются, с хорошей поддержкой для длинных поездок. В салоне преобладают большой 15-дюймовый экран с касанием с беспроводной интеграцией смартфона и встроенной навигации. Большинство функций транспортных средств контролируются этим экраном, который быстро реагирует и имеет острую графику, но расположение меню может быть немного яснее. Дверь находится под водой, в которой маленькие треугольники сияют сквозь бурную. Оборудование с обширным списком элементов, которые также доступны в более низком оборудовании. Были также трехзонные кондиционеры, ключевые входные и стартовые точки, адаптивную подвеску, улучшенные стулья и аудиосистема, панорамная стеклянная крыша, выставка головы с расширенной религиозной и матричной светодиодной башни. Максимальная мощность нагрузки на слое 135 кВт немного разочаровывает по сравнению с конкуренцией, но благодаря хорошо -загрузкой кривой вы загружаете от 10 % до 80 % примерно за 28 минут. Учитывая деятельность и два инженерных соглашения, потребление, которое после 1015 км стабилизировалось при 20,5 кВт -ч/100 км, неплохо из -за переходного периода. Мы проехали по улицам на 17,5 кВтч/100 км, потребление дороги составляло около 25 кВтч/100 км. Так что, если вы ищете красивый и практичный семейный автомобиль, в котором Ocino иногда наслаждается динамичной поездкой, я рекомендую вам включить таваскан по вашему выбору. Тесты: потребление в тесте (кВтч/100 км) 17,5-20,5-25 в диапазоне в тесте (км) 440-308 мощности нагрузки переменного тока до 22 кВт 3F-погрузчика (кВт) 11 максимум. Dc power loading UFC loader 350 kW (KW) 135 loading time 10-80 % (min) 28 technical data: engine 2 × electric motor, 4 × 4, power, system (KW/K) 250/340, Power-Front engine (KW/K): 80/109, Power-Rear engine (KW/K): 210/28: – 100 km/h: 5,53 s, maximum speed: 180 Км/ч, 100 км: 16,5 – 18,1 кВтч, потребление электроэнергии во время испытания: 21,9 кВтч, диапазон по словам производителя: 517 км, около 340 км, около 340 км, около 340 км. Емкость батареи, используется: 77 кВтч, больше всего. Мощность нагрузки: 135 кВт, время нагрузки 10-80 %, DC: 28 мин, время загрузки 0- 100 %, AC 11 кВт: 8 ч плюс, минуши: + Проектирование, технологическое оборудование, салона и пространство чемодана, обработка, вождение, вождение, вождение