CT Aerospace Proferencers Network с НАСА; Ищите контракты

Возможности и иронии были в изобилии в четверг на матче, штат Коннектикут, организованный для их небольших производителей, чтобы выиграть вход в НАСА, SpaceX и миллиарды долларов, связанных с возвращением США на Луну. У НАСА есть бюджет на окончательную государственную деловую поездку, полет на четырех на Луне в следующем году. Но это могло бы управлять оплатой рейса Хартфорда только для двух из пяти представителей, которые первоначально планировали посетить для взаимодействия с потенциальными поставщиками в «аэрокосмической переулке» штата. «Мы, безусловно, стремились быть там сегодня. И, конечно, мы участвуем в некоторых ситуациях с путешествиями»,-сказал Дэвид Э. Брок, менеджер продавца программы Mentor-Protégé в Центре космических полетов в Маршалле НАСА. «Но я просто рад, что мы смогли принять, вы знаете, что делает его гибридным событием». Эти «ситуации» включают в себя широкие ограничения на расходы на туристические и кредитные карты в рамках инициативы по сокращению затрат, контролируемой Элоном Маск, волонтером правительства-миллиардера, чья дневная работа включает контроль над SpaceX, получателем более 20 миллиардов долларов в федеральных контрактах, в основном с НАСА и Пентагоном. Брок обратился к аудитории видео конференции, а также к двум другим, чья экспертиза – это потенциальные продавцы с помощью бизнеса с НАСА напрямую или аутсорсинга с ведущими предпринимателями, такими как SpaceX, Blue Origin, Boeing, Northrop Grumman и Lockheed Martin. Сорок человек Коннектикут уже работают над программой Artemis, амбициозным преемником программы Apollo, которая приземлилась 12 американцев на Луну в шести миссиях, начиная с Нила Армстронга и Базза Алдрина в июле 1969 года. Последний был 52 года назад, в декабре 1972 года. Компании Коннектикута, которые были в компании. Губернатор Нед Ламонт и государственный директор по производству, Пол Лавуа, приветствовали чиновников НАСА и крупных предпринимателей в упакованной аудитории в Хартфордском университете, где одна из самых популярных – программа аэрокосмической инженерии, запущенная в 2021 году. Мы хотим, чтобы мы все сделали. Сессия матча была первой с НАСА, но не первым в отрасли воздушного пространства. Государство спонсировало аналогичную встречу в прошлом году с Airbus, производителем коммерческих авиакомпаний. Лавуа сказал, что его работа уникальна: ни в одном другом штате нет крупного работника фабрики в исполнительной власти. Коннектикут показал некоторые результаты благодаря своим инвестициям и поддержке роста производства. «В феврале 2022 года наш производственный ВВП сегодня составлял 10% от ВВП штата ВВП штата, мы составляем 12,6%, и мы все еще росли примерно на 5% в год, что является основным участником роста Коннектикута и экономики Коннектикута», – сказал Лавуа. Штат увеличил финансирование от своего производственного фонда, который использует инвестиции в обновления производства с первыми субсидиями на 33% затрат на оборудование и 25% для последующих покупателей. Это был взрыв для небольших заводских магазинов, которые аутсорсинг с Pratt & Whitney, Sikorsky, Electric Boat и другими предпринимателями для воздушного пространства и обороны. Не оборудованная Артемида, которую я взлетел 16 ноября 2022 года. Артемида II планируется взять четыре астронавта на Луне в следующем году в подготовке к возможной посадке. Кредит: Участники НАСА/Джоэл Кауски, похоже, не отмечали, что некоторые представители НАСА появились почти, отдаленно проецируя слайды, в которых изложены возможности контракта, предоставляя личные электронные письма от правильных людей, чтобы связаться, и советы в те дни, когда продавцы могли посещать специалисты по малым бизнесам. Пол Гулбин, исполнительный директор по развитию бизнеса, который представляет Horberg Industries в Бриджпорте, царапины заметки и периодически сфотографировал прогнозируемые слайды. Он сказал, что собрал больше Intel и контактной информации за два часа, чем иначе, это было бы возможно в течение нескольких дней. По его словам, Хорберг нанимает около 15 человек, производящих точные застежки и дизельные штифты для воздушного пространства, медицинских и других видов использования, которые требуют точных и длительных деталей. По его словам, части компании использовались в самолетах, возвращающихся в первые дни полета. «Если он летит, у него, вероятно, есть толстые булавки», – сказал Гулбин. Он сделал обильные заметки, когда Джон Коллинг, директор по исследованиям в области аэронавтики в исследовательском центре НАСА в Лэнгли, сообщил аудитории GRX-810, супер-напряженному сплаву, который может пережить экстремальные температуры, производимые самолетами и ракетами. Коэлллинг был одним из двух чиновников НАСА, которые присутствовали лично. Показывая фотографии авиационных прототипов, Коэлллинг сказал, что он считает, что индустрия воздушного пространства предназначена для технического прыжка вперед, не наблюдаемой с первых дней космоса и коммерческой авиакомпании. Он говорил о дико продуктивном периоде с 1958 по 1970 год, когда были созданы современные авиаперелеты. «Мы увидели введение или первый полет [Boeing] 707, 727, 737, 747, DC-9, DC-10, L-1011 за 12 лет,-сказал он ». Это было для рождения современной авиационной промышленности, как мы знаем сегодня, и я думаю, что мы находимся на подушке другого из них очень скоро. «Гульбин сказал, что он присутствовал на собрании, которую администрация Ламонта организовала с Airbus, и нашел ее бесполезным. Два способа, но я скажу вам, что в мире производства, в мире исследований и разработок, он будет проходить программы субподряда с этими крупными компаниями», – сказал Брок. Как он говорил, слайд показал, что контракты почти 4,4 миллиарда долларов были заключены непосредственно на внешнюю часть первого контракта. «Это не конец сегодня», – сказал Брок. «Сегодня это начало, и мы хотим начать совместный процесс для этой группы».