Condé Nast Shaps Stages на ужины на 2025 году Newfront

Конде Наст отпраздновал свой ежегодный новый вечер среды, хотя событие выглядело радикально отличным от тех, которые в прошлые годы. В этом году под руководством недавно занятого сотрудника главного дохода Элизабет Хербст-Брейди компания присоединилась к растущему списку издателей, которые находятся в конце начала начала начала начала большего времени. Публичная библиотека в Нью -Йорке, в которой в настоящее время проходит выставка, посвященная 100 -летию Нью -Йорка, Марк Конде Наст. Обмениваясь сценой на ужин, компания выполняет шаги Paramount, которые сделали это изменение в 2023 году, а также Roku и LinkedIn, которые последовали в этом году. Pivot отражает более широкое изменение в том, как издатели подходят к экспериментальной витрине бренда потенциальной витрины в пользу ужина, может предложить усилия по экономии средств. Компания сделала переключение с намерением создать опыт «справедливости», сказал Хербст-Брейди Adweek.endeed, программирование вряд ли выглядит как побочный продукт Penny-Pinching. Расположенный редакционными боссами и известными гостями каждого из брендов Condé Nast. Например, таблица GQ будет организована совместным редактором Will Will Will Will Will и актером Джоном Хаммом; Дана Баш и Молли Гордон председательствуют на сету Vanity Fair; Кэти Драммонд будет представлять Wired, Патрик Радден Киф будет веселиться от имени Нью -Йорка, и Pinkpantheress будет сидеть с толпой Pitchfork. Гости будут сфотографированы охотником Абрамсом де Вьюга и получат регулярные нью -йоркские мультфильмы. «Мы хотели взять некоторых из наших самых важных клиентов и дать им настоящий, дифференциальный опыт»,-сказал Хербст-Брейди. «Не каждый может пойти на вечеринку« Ярмарки оскаров », но это дает им что -то особенное». Видео имеет решающее значение, но качество бренда является дифференциатором, в то время как Condé Nast возвращается от традиционной презентации Sizzle-Reel, видео остается центральным для его бизнеса. Herbst-Brady, который присоединился к Condé Nast в сентябре, сформулировал природу видеоконтента компании компании компании, который отличает его от новичков. По данным Herbst-Brady, компания сработала 28 миллиардов видео в 2024 году через Longform, Shortform и Film. Издатель также онлайн в создании других ключевых линий бизнеса, включая растущие лишние и партнерские компании. В этом году Condé Nast проведет мероприятия, в том числе Vogue World в Лос -Английском, награду GQ Men of the Year и лучшая красота Allure. Что касается бизнеса, в прошлом году Condé Nast выдвинула 600 миллионов долларов США в прошлом году с редактированием контента. В рамках более широкого развития своего рекламного пакета компания определяет приоритет простого использования и расширяет контекстуализированные навыки целей, чтобы лучше позиционировать свой рекламный бизнес для будущих шагов в ландшафте конфиденциальности. «Для Condé Nast никогда не было лучшего времени»,-сказал Хербст-Брейди. «Полет к качеству, который мы видим на рынке, является реальным, и мы имеем место для его удовлетворения – будь то маркированный контент, бизнес или реклама».