Coca Tail и Home Depot в плей -офф в мартовском брендовом выключении

Этот пост был создан в партнерстве с уроженцем. После жесткого полуфинала только две оценки остаются в турнире в этом году в Марте Марка, управляемом местным брендом. Перерывает то, что случилось, почему это произошло, и что эти результаты говорят нам о том, как люди покупают. «TurboTax скользит в сцепление, в то время как Coca-вырезок берет победу». TurboTax имеет сезонную силу. Они являются самыми высокими в течение налогового сезона, с огромным отзывом бренда и четким предложением стоимости. Но иногда этого недостаточно, чтобы закрыть. «Этот круг стал головой между случайной срочностью и ежедневной важности», – сказал друг. «TurboTax силен в течение нескольких недель в году, но Coca-Cola-это бренд. Это важно в таком турнире, где покупатели думают о постоянных предпочтениях». Он добавил, что способность Coca-Cola поддерживать как ностальгию, так и новизну, сыграла свою роль. «Кокосовый орех имеет десятилетия эмоционального равенства, но они также остаются актуальными с новыми вкусами, пакетами и поп -культурой. Они просто должны были появиться, и покупатели попадают в то, что они знали». Домашний депо Владу за большие клипы с чистой категорией. «Большие клипы хорошо пробежали. Бренд, который заказывает свою категорию. Когда людям нужно что -то большое, что -то важное, они без колебаний обращаются к домашнему депо.« И эти инстинктивные подносы, когда покупателей просят сделать бренд -бонд ». Сила.