Президент США Дональд Трамп объявил в среду, что он наложит 25 -процентную ставку «всем автомобилям, которые не производятся в Соединенных Штатах», но содержание США в транспортных средствах, собранных в Мексике, будет освобождено от службы, снижая эффективную ставку транспортных средств, производимых в Мексике. Тариф, который также действителен для некоторых автомобильных деталей, должен пройти в следующий четверг 3 апреля, но кажется, что мексиканские детали в соответствии с торговым соглашением США-Мексико Канады (USMCA) (USMCA) не будут наложены немедленно. Более 80% транспортных средств, экспортируемых из Мексики, отправляются в Соединенные Штаты, в том числе те, которые были сделаны несколькими автомобилями США, такими как General Motors и Ford. (Shutterstock) Мексика экспортировала около 2,9 миллиона автомобилей в Соединенные Штаты в прошлом году, а общий экспорт автомобилей (мексиканские автомобили и запчасти) принес выручку более 181 миллиарда долларов. Более 80% транспортных средств, экспортируемых из Мексики, отправляются в Соединенные Штаты, что означает, что краткосрочный показатель окажет значительное влияние на мексиканскую автомобильную промышленность, которая включает в себя автомобили США, такие как General Motors и Ford, а также другие компании, которые поставляют транспортные средства по границе. В листе де -факто, опубликованном в среду, Белый дом отметил, что президент Трамп «подписал объявление, которое позвонило в раздел 232 Закона о коммерческом расширении 1962 года, чтобы установить 25% ставки на импорт автомобилей и некоторые автомобильные детали, направленные на критическую угрозу национальной безопасности США». Белый дом заявил, что «25% -ная ставка будет применена к импортированным пассажирским транспортным средствам (Berlines, внедорожники, кресты, минивцы, загрузки грузовиков) и легкие грузовики, а также ключевые автомобильные детали (двигатели, доставка, струнные детали и электрические компоненты), с процессами для расширения ставок на дополнительных деталях». «Трамп назвал тариф« очень скромным »и отметил, что« если в Соединенных Штатах запасные части не будут, а автомобиль нет, эти детали не будут налогом или тарифными. «Прямо сейчас здесь будет сделана машина, отправленная в Канаду, отправленную в Мексику, отправленную повсюду. Это смешно», – сказал он. На вопрос, есть ли какие-либо условия, в которых он будет повышать автоматические ставки, Трамп сказал, что они «постоянны». Президент Трамп объявляет 25% ставок на все автомобили, отправленные в Соединенные Штаты, что вступит в силу 2. 25% ставки применяется только к стоимости их неамериканского содержания. «Консультация с нами обычаями и защитой границ (CBP), устанавливает процесс к тому, чтобы применить ставки к его неуверенному содержанию.». Уильям Росалес, президент Мексиканской ассоциации автомобильных дистрибьюторов (AMDA), сказал, что транспортное средство, сделанное в Мексике для экспорта в Соединенные Штаты, в среднем содержит 40% контента в США. Эффективная ставка на транспортном средстве, собранном в Мексике с 40% контентом в США, составит 15%. Учитывая, что эффективная тарифная ставка на мексиканские автомобили будет меньше, чем в полном 25%, Мексика будет иметь «конкурентное преимущество» по сравнению с другими странами и коммерческими блоками, сообщает газета Millennium. Только что министр торговли США Говард Луча Лутника установил процесс оценки тарифов для неамериканского содержания, который, как правило, был бы свободен в соответствии с соглашением Соединенных Штатов Мексика Канады (USMCA), но еще не ясно, когда это произойдет. (Фото Фото/Министерство торговли США) Эбрард: «Мы должны искать предпочтительное обращение с Мексикой», подчеркнув, что Мексика экспортирует около 3 миллионов автомобилей в год в Соединенные Штаты и доставляет 40% всех частей, используемых на автомобильных заводах в министру США Мексики. «Если они меняют систему, если мы перейдем к системе таких высоких показателей, нам нужно найти предпочтительное лечение для Мексики, чтобы у нас были условия для защиты рабочих мест и экономической деятельности Мексики», – сказал он. Со своей стороны, Шейнбаум сказал, что правительство даст «полный ответ на то, что Мексика сделает перед этой ситуацией» 3 апреля, Соединенные Штаты уже ввели 25% тарифов на мексиканскую сталь и алюминий, а также товары из Мексики, не покрытые USMCA. Соединенные Штаты также намерены навязывать взаимные ставки на товары от всех своих торговых партнеров 2 апреля: «Мы не хотим давать ответ на каждый вопрос, а скорее всесторонний ответ», – сказал Шейнбаум. Она пообещала «защитить Мексику, рабочие места, созданные здесь и мексиканские компании». Конец USMCA? Вождь Амда Амда подчеркнул, что новый автоматический ставку Трампа нарушает условия USMCA, которые заменили НАФТА в 2020 году. «Трамп изменяется от правила региональной интеграции в правило национального происхождения», – сказал печать бывшего министра Мексики Мексики. (Ildefonso guajardo/x). По мере того, как все стоят, транспортные средства, изготовленные в Мексике, могут войти в нас без тарифов под USMCA, если у них есть содержание в Северной Америке не менее 75%. «Трамп изменяется от правила региональной интеграции в правило национального происхождения», – сказал федеральный заместитель Ильдефонсо Гуаджардо, который занимал пост министра экономики в период с 2012 по 2018 год и, таким образом, возглавлял переговоры по переговорам по Мексике в течение президентства Энрике Пенья Нието. «… это нарушение флагала [of the USMCA]«Гуаджардо сказал. Со своей стороны, директор по совету автомобилей из Латинской Америки Эрик Рамирес, сказал, что новая ставка, похоже, представляет« конец USMCA и три десятилетия интеграции »между автоматическими секторами Мексики, США, что является больше, чем проблемы США». Граница несколько раз «во время производства. Белый дом говорил, что« законодательство, ранее существовавшие торговые соглашения, такие как USMCA, рассмотрение в Соглашение о свободной торговле в США и последующие переговоры недостаточно смягчали угрозу национальной безопасности, представленной импортом автомобилей и определенных автомобилей. «Эти новые тарифы направлены на то, чтобы Соединенные Штаты могли продолжить свою внутреннюю отраслевую базу и удовлетворить потребности национальной безопасности», – добавил он. Тарифы добавили около 6000 долларов США к розничной стоимости автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, но собрались в Мексике, такие как Toyota Tacoma, которые производятся в Гранде, Гуанаджуато », – сказал он. По данным Министерства торговли США, в Мексике было превышение рекордного превышения 137,8 млрд. Долл. США на торговлю автомобилями с Соединенными Штатами. Мексика является самым высоким экспортером транспортных средств в Соединенные Штаты, перед Белым домом, и больше, чем американцы. Ссылаясь на данные из капитальной экономики, New York Times сообщила, что сектор автомобилей Мексики отвечает за около 5% экономической активности страны и нанимает около 1 миллиона человек. Канада, категория, которая включает в себя такие транспортные средства, как оставшаяся Toyota Tacoma, бензиновые и электрические версии Chevrolet Equity, и несколько моделей оперативной памяти. Отзывы. «Оскар Сильва, который возглавляет консалтинговую компанию Roland Berger и автомобильные практики в Мексике, сказал, что новая ставка« не имеет никакого экономического смысла »и в конечном итоге наносит ущерб экономике Мексики и Соединенных Штатов. Соединенные Штаты? [billion] до триллиона в течение двух лет. «Таким образом, названные» импортеры записи »заплатят тарифу правительству США. [in the United States] Это может быть любого национальности … но Ричард Мохика, таможенный адвокат Miller & Chevalier, сказал, что импортеры записи, как правило, являются владельцами или покупателями товаров и являются «обычно американскими компаниями». «Многие американские компании выразили разочарование по поводу частых утверждений г -на Трампа о том, что иностранцы платят новое время, что новые налоговые ставки на налоговые ставки и новые налоги, которые являются новыми, что они платят новые налоги, что новые налоговые ставки нового налога заключаются в том, что они платят новые налоги. Но их заводы недооценены, поэтому они смогут расширить их дешевые и быстрые. Но другие будут входить в наши страны, и они будут на основе. С сообщениями о тысячелетии, из País, из экономиста, реформ, от Financial и New York Times