За несколько недель до национальных экзаменов частные уроки беспрецедентны. Для тунисских семей, уже доказанных постоянным экономическим кризисом, стоимость этих курсов становится просто невыносимой, до 1000 динаров на одного ученика или даже больше в период интенсивного обзора. Для того, чтобы бакалавриат, патент на базовое образование и вступительный экзамен для подхода к пилотным колледжам у семьи нет другого выбора, кроме как использовать эти курсы поддержки. Сложность программ, рабочая сила переполнена в классе, и недостаточный мониторинг образования заставляет многих родителей умножить часы частного учителя. Стоимость, которая в настоящее время превышает навыки семей, по словам Лотфи Риахи, президента тунисской организации, чтобы информировать потребителя (Otic), расходы на частные уроки достигают тревожных уровней. «Для студентов с конца конца расходы могут колебаться от 1000 до 2000 динаров в течение периода рассмотрения. Это колоссальная сумма для большинства тунисских домохозяйств», – подчеркнул он в заявлении, данном в эту субботу, 10 мая 2025 года в Jawhara FM. Эти ставки объясняются высоким спросом, но также и отсутствием правления. Курсы часто проводятся в частных областях, за исключением всего контроля, иногда даже учителями, практикующими параллельно в общественности – ситуация, противоречащая законодательству в силе. У многих родителей осуждают, с другой стороны, эта параллельная система, которая «исчерпывает морально и финансово», с вещами, которые стали «недоступными без внешней поддержки». Некоторые говорят, что они должны отказаться от других основных расходов, чтобы обеспечить академический успех своих детей. Система без дыхания, критики отмечают все более неравную систему образования, где успех теперь зависит от способности оплачивать. Для многих наблюдателей срочно начать глубокую реформу национального образования, гарантировать равные возможности и восстановить доверие к государственному образованию. Звонок также запущен для строгого применения запрета на частные уроки за пределами правовой базы и создания общественных и контролируемых структур образовательной поддержки, доступных для всех семей.