Моника Харрингтон, одна из первоначальных руководителей и первого директора по маркетингу, подчеркнута на конференции GDC 2025, что уверенность является просто ключом к долгосрочному успеху в игровой индустрии. По ее словам, это настолько необходимо, что люди в этой отрасли, потому что разработчики считают вам, если они хотят быть на сцене в течение длительного времени. Харрингтон также подчеркнул, что попытка «спасти» плохую игру может повредить репутации программиста. Она упомянула свой опыт работы с проектом в Microsoft, где, несмотря на первоначальную эйфорию, она начала сомневаться в качестве игры на основе обратной связи от технических групп. Харрингтон резюмировал свое заявление о том, что она может просто отменить развитие игры следующим образом: «Я чувствовал себя самоуверенным, что я знаю, как продвигать игру. Мне просто нужна была игра, которая заслуживала успеха. Атмосфера, которая часто не отражалась в официальных отчетах, которые я регулярно читал. Доверие – это не то, что вы можете потратить или позволить проиграть », – подчеркнул Харрингтон, и вспомнил, что клапан из стола забрал несколько игр:« Я знаю, что иногда рецензенты, люди, чья работа заключается в оценке этих продуктов. Примечание: «То, что мы все с энтузиазмом? Основываясь на уведомлении, они всегда важны для передачи информации в компанию и задать их вопросы, как психолога. Так что действительно респектабельно, сколько людей на фоне игр могут постоянно сохранить имя общества и защищать плохие шаги.