Более глубокий анализ забвения, отмеченный на компьютере

Digital Foundry больше смотрел на Oblivia Remastered на компьютере и обнаружил, что активность ПК не идеальна и страдает от сильной слезы и высокой сложности в графическом процессоре и процессоре. Помните: Remaster объединяет оригинальную игру с слоем Unreal Engine 5, аналогично успешной тени Колосса, но с проблемами, похожими на трилогию GTA: окончательное издание. Используемые технологии UE5 (Nanite, Lumen, Virtual Shadow Maps) приносят значительно более реалистичный мир для Hi-End Adnemware, такого как RTX 5090 и Ryzen 7 9800x3d, являются значительными проблемами с заиканием (разрядка). Первоначальная версия 2006 года также имела проблемы с заиканием при загрузке частей мира. ухудшиться. Игра чрезвычайно требует от процессора и графического процессора – даже после значительного сокращения настройки графики, является проблемой со слезой. Единственная конфигурация, которая слегка помогает процессору, отключает радиолоковое оборудование освещения и изменения версии программного обеспечения, которая увеличивает мощность на 35 %, но в то же время заметно снижает визуальное качество (худшие оттенки, отражения). Сокращение других настроек оказывает минимальное влияние на производительность с высокой потерей качества изображения. Даже после последнего патча условия не улучшилось – слезоточивые остатки, и игра не может получить «современный» плавный опыт без существенного ремонта. Digital Foundation рекомендует удержать просвет устройства (лучший аспект растительности) и установить световой режим устройства на LOW, что повысит производительность примерно на 16 % с минимальным визуальным эффектом. Для лучшей производительности также рекомендуется переходить от EPIC настройки на высокое (улучшение до 38 % без значительных потерь качества).