Марьянто представляет свою работу в галерее G в Южном Сеуле, 10 марта. Предоставлено Maryanto и G Galleryby Jack Greenberdonesian Artist Maryanto не ходит по улицам и не кричит через мегафон. Вместо этого он вырезает, гравирует и краски, используя свою работу, чтобы прямо и косвенно демонстрировать разрушение окружающей среды, коррупцию и стирание ландшафтов с глубокими историями. Родился в Джакарте в 1977 году, его художественное путешествие осуществилось, когда он поступил в индонезийскую индонезийскую йогьякарту (ISI Yogyakarta), где он изучал печать. В то время Индонезия находилась в кризисе, занимаясь массивной инфляцией, увеличивая безработицу и распространение. Йогьякарта, длинный центр научных кругов и центра разногласий, сопротивления и солидарности, ощущал стресс от экономических беспорядков, в то время как азиатский финансовый кризис демонстрировал неудачи и репрессии режима нового порядка при Сухарто (в офисе 1967-98). Несмотря на постоянное присутствие сил безопасности с историей запугивания, нападения и исчезновения молодых активистов, местные студенты проводили демонстрации и сыграли ключевую роль в общенациональном движении, которое отказалось от 32-летнего автократического правления Сухарто. выражение. Граждане направили свою энергию, чтобы сформировать будущее через искусство, активизм и прогрессивную интеллектуальную дискурс, атмосферу, которая глубоко сформировала мировоззрение Maryant. После окончания учебы Марьянто работала в неправительном секторе, создавая искусство, ориентированное на права и образование детей. Благодаря этому опыту он узнал от активистов, углубил свою гражданскую приверженность и укрепил свою веру в то, что искусство должно делать больше, чем украсить пространство – оно должно показать современные вещи и спровоцировать размышления. Для Марьянто искусство стало инструментом, чтобы выразить свою перспективу об окружающем его мире. К 2008 году Марьянто оставил неправильное пространство, чтобы полностью посвятить себя своему искусству. Его ранние работы, такие как «Однажды в Равалелату», изображают истории, похожие на истории, напоминающие «Амбал животных» Джорджа Оруэлла. Показывая антропоморфные существа в быстро индустриализации городских условий, эти произведения присоединились почти как комикс, чтобы изобразить работников, сопротивляющихся корпоративным и полицейским угнетению, постановки протестов и борьбы за справедливость. Подумал, что, когда он создавал искусство во время учебы, поворотный момент в его карьере наступил, когда его приняли в престижное двухлетнее жилье в Rijksakademie в Амстердаме. Именно там он действительно консолидировал свою личность художника и усовершенствовал свой творческий голос. Резиденция была трудной, но полезной, предлагая ему возможность сотрудничать и учиться у 50 других жителей в динамичной, интенсивной среде. На протяжении всей своей карьеры Мэриант все больше и более вдохновлялся политической и экологической борьбой. Его творческий процесс выходит за рамки студии, начиная с диалога с затронутыми сообществами, чтобы открыть основные причины их проблем. Затем он обращается к книгам и источникам новостей, разворачивая отношения между местами, которые он посещал, и другими регионами, сталкивающимися с аналогичной борьбой, которые часто коренится в коррупции, невежестве, безразличии, милитаризме и высокомерном высококачественном состоянии. с азиатским культурным центром в Гванджу. Он вернулся в Гванджу в течение месяца в 2023 году, обнаружив дальнейшую стимуляцию в усилиях города по сохранению своей истории. В 1965-66 годах были убиты по меньшей мере полмиллиона членов и предполагаемых сторонников Индонезийской коммунистической партии, открыв путь для нового порядка Сухарто для захвата власти. Хотя масштаб и интенсивность насилия отличались, Гванджу разделяет болезненную историю правительства, управляемого угнетением, правильно охотительство на красную. В мае 1980 года режим Чун Ду-Хван ложно утверждал, что северокорейская проникновение призвала людей Гванджу, используя это в качестве предлога, чтобы блокировать город и убить невинных гражданских лиц. Жестокое удаление нарушений Гванджу в конечном итоге объединило авторитарный военный режим Чуна, который, как и Сухарто, был поддержан Соединенными Штатами во имя геополитики холодной войны. Для Марьянто приверженность Гванджу Гванджу продолжать борьбу от прошлой истории истории истории. Учитывая уроки, которые он вытащил из города, он объяснил: «В Индонезии, под диктатурой Сухарто, мы также жили под военными репрессиями. Так много случаев насилия остается нерешенным. Там нет примирения, ни правительственного стремления к истине. Если вы посмотрите на нашу историю-1965-66, [the 1998 riots] И другое насилие в отношении китайских индонезийцев – не были подсчитаны. Даже сейчас, если люди широко протестуют против правительственной программы, развертываются военные, а агрессия следует. «Память о Марьянто лежит под природой» (2025), Sgraffit и Acryl на холсте, 80 x 60 см / любезность Maryanto и GalleryMary », Seoul Exhits», вызывает на повествованиях о повествованиях на повествованиях. Индонезия. Желание. Погода -Events. Он видит свои произведения как книгу, где зритель привлекает, чтобы нарисовать связи и создать свою собственную историю. Это может даже поощрять критическое размышление о сложности корейских предприятий и государственных учреждений в извлечении ресурсов Индонезии и разрушении ландшафтов – часто ярких как фон экономического роста. Действительно, Корея активно продвигает импорт «устойчивого» сырья, такого как деревянные пули и пальмовое масло, в то же время участвуя в горнодобывающих и песчаных рудниках, которые способствовали нарушению традиционных и прав человека местных жителей. Как делится Марьянто: «Я не могу указать, что они так, как я хочу, так как я не вижу, что они так, чтобы они были так, чтобы они были так, чтобы они были такими, чтобы они были такими, что они таковы, что они таковы, что они таковы, чтобы они не могли этого делать, такими, что, так, чтобы они были такими, что они тако могу делать то, что есть, так как я не могу сделать, что они есть, чтобы они были так, чтобы они были так, чтобы они не могли делать то, что есть, как я не могу сделать, чтобы они были, чтобы они не могли сделать, потому что это то, что очень распространено. Он описывает свой метод как «технику лома», которая ощущается как тьма и находит свет. Для него это все равно, что читать текст, который не требует мнения, но вместо этого открывает разум для обсуждения, предлагая более тонкий способ привлечь зрителя. «Мы здесь и натюрморт» (2025), Sgraffit и Acryla о холсте, 60 x 80 см / любезность Marinanto, Galy в резиденции. «Когда вы выражаете то, что вам близко, больше искренности», – сказал он. Его работа служит напоминанием о том, что прошлая борьба, экологические проблемы и вопросы справедливости глубоко связаны – и что искусство может быть мощным методом разоблачения историй, которые похоронены под поверхностью, ожидая, когда правильные голоса раскрывают их. «Истории в районе апреля. Instagram для получения дополнительной информации. Джек Гринберг работает в качестве консультанта, исследователя и независимого писателя. Его нынешнее внимание уделяется наследственным вопросам и вопросам сохранения, исторической памяти, в поисках истины и примирения и гражданских массовых убийствах Кореи-войны 1950-53.