Банки стремятся отменить апелляционный суд экстренного апелляционного суда для автомобилей -Бюйеры | Моторные финансы

Британские кредиторы отправляются в Верховный суд на этой неделе, поскольку они пытаются отменить решение, которое привело к финансовому скандалу автомобиля на новую высоту, вызвав государственные вмешательства и вызывая опасения по поводу компенсации в 44 миллиарда фунтов стерлингов. Два специальных кредитора, близлежащие братья и первые -на. В этом решении говорилось, что неспособность четко раскрыть потребителям сумму комиссии, выплачиваемую бизнесменам, и получение их информированного согласия было незаконным. Лондон В зависимости от окончательного решения, это может иметь серьезные последствия как для индустрии финансовых услуг, так и для входящих в Великобританию инвестиций. Около 90% новых автомобилей и растущее число транспортных средств приобретаются с помощью моторных кредитов, многие бросают автомобиль. Несмотря на то, чтобы оценить. По прогнозам, только скандал с займами автомобилей, по прогнозам, будет стоить кредиторов, в том числе Santander UK, близлежащие братья, Barclays и Lloyds, коллективные 44 миллиарда фунтов стерлингов, по словам некоторых аналитиков. Это будет почти конкурировать с SAGA по защите платежей -НЕПРАВИЛЬНОЙ (PPI), которая стоит банкам в 50 миллиардов долларов, включая лорда Рида, президента Верховного суда Великобритании, рассмотрит дело, предъявленные двумя специальными поставщиками моторных финансов. Фото: Кевин Лейтон/Великобритания Верховный суд/Ассоциация финансирования и лизинга Pathe, которая представляет кредиторов автомобилей, предупредил правительство, что массовый счет может в конечном итоге предотвратить рынок, заставив некоторых кредиторов закрывать магазин, предлагать меньше кредитов или повысить процентные ставки. Казначейство написала судьям в январе, побудив их избежать предоставления компенсации «ветра» заемщикам, и предупреждая, что дело может «нанести значительный экономический ущерб». Возврат позже отрицал, что скрывается на лоббировании финансового сектора или работе против потребителей. Во время ее вмешательства был крупнейший финансовый сектор, включая JP, который является крупнейшим финансовым сектором. Иностранный аппетит к британским акциям. Руководители утверждали, что ситуация может запугать инвесторов тщательно положить деньги британским компаниям, которые могут столкнуться с миллиардами расходов на основе решения регулятора или суда в будущем. Это может восполнить существующую панику в будущем Лондонской фондовой биржи, утверждают они. Казначейство, похоже, уже слышало сообщение, предупреждая в своем письме о том, что дело может «привести к восприятию, что регулирование в Великобритании неясно». Это оказало дальнейшее давление на FCA, чтобы дать дополнительное лидерство кредиторам. Он планирует подтвердить в течение шести недель после решения Верховного суда, если он предлагает схему компенсации клиента и, если да, то, как это подтолкнет. Если схема, плавающая от FCA, движется вперед, кредиторам, вероятно, придется связаться со всеми кредиторами, которые соответствуют критериям, которые являются из деятельности. Он наиболее подвержен автомобильному финансированию среди своих сверстников, при этом около 20% его портфеля посвящены кредитам автомобилей, выделяют 165 миллионов фунтов стерлингов, отменили дивиденды и планируют продавать свою компанию, управляющую активами для укрепления своего финансирования. Прибыль. Santander UK выделил 295 миллионов фунтов стерлингов, что вызвало разочарование в верхней части испанского банка, который, как говорят, рассматривает возможную продажу его розничной торговли. С воспоминаниями о PPI-самой дорогой бывшей британской скандале, но свеже, для многих руководителей банка, мероприятия в Верховном суде будут очень внимательны.