Флагман Аргентины не потребует государственных субсидий впервые, поскольку правительство национализировало компанию почти два десятилетия назад, согласно пресс -релизу в среду. Посмотрев на свои бюджетные потребности на 2025 год, штат Авиакомпания Аргентинас С.А. сообщил министру транспорта Франко Могета в отдельном письме, датированном 28 апреля, что «не потребует средств из казначейства страны». Эта новость представляет собой желанное развитие для президента Хавьера Майлей и его команды, поскольку они продолжают продвигать агрессивную кампанию по обновлению авиационной отрасли, страдающей от забастовки труда и высокими затратами. Aerolíneas, как известно компании на местном уровне, в течение некоторого времени находилась в мнениях правительства. В заявлении заявили в заявлении, что в заявлении заявили в заявлении, что в заявлении заявили в заявлении, что в заявлении заявили в заявлении, что в заявлении сообщили о среднем операционном убытке в размере 400 миллионов долларов в год, когда он получает 8 миллиардов долларов США для покрытия операционного дефицита в течение того же расстояния. Как заявил Майли, что авиакомпания была подвергнута приватизации в сентябре, руководители устроили радикальный поворот, сообщив о оперативном избытке в 20,2 млн. Долл. США на 2024 год. Авиакомпания связала эти результаты с сокращением на 15 процентов на протяжении всей своей рабочей силы, ликвидации «некомполютивных маршрутов», а также закрытие нескольких мест. Кевин Симаучи, Блумберг