Авиационный сектор S'pore остается «яркой точкой», нанимает 36 000 рабочих: Чи Хонг Тат

Авиационная промышленность Сингапура-Сингапура, которая в настоящее время нанимает около 36 000 работников, остается «яркой точкой» в разгар турбулентной и неопределенной мировой среды, сказал министр транспорта Чи Хонг Тэт 7 мая. Это означает, что рабочая сила Авиации Сингапура пересекала уровни, зарегистрированные до пандемии Covid-19, когда сектор наняла 35 000 работников. В последние годы деятели занятости в авиационной рабочей силе выросли до уровня 2019 года, достигнув 90 процентов до-пендемических уровней в мае 2023 года и 95 процентов в августе 2023 года. М.Р. Чи сказал, что ключевые игроки в промышленности национального дирижера и пайетки, пасточки, пастки, быты, которые являются турнирной турнирной турниром в лагере Airbus Singopore в парке в парке. Чи сказал, что авиационная, моряк, цепочка поставок и логистическая отрасль входит в число тех, кто имеет потенциал для дальнейшего роста. До начала строительства на терминале 5 (T5) аэропорта Чанги в середине мая г-н Чи сказал, что Сингапур «еще не должен стоять» между сейчас и завершением мега-терминала примерно за десятилетие. Заметив, что в то же время было много вещей, он сказал, что страна стремится расширить свои авиационные связи из авиационного города с нынешних 170-200 для лучшей подключения к полету. Что касается разработки авиационной рабочей силы, он отметил, что технология, включая автоматизацию и цифровы, может помочь повысить производительность работников и повысить эффективность рабочих процессов. Г -н Чи добавил, что цифровизация потребует переработки работы, но он признал, что необходимо лучше удержать пожилых работников в середине стареющей рабочей силы, чтобы они могли продолжать работать над менее требовательными условиями. В то же время он сказал, что возможности роста T5 и расширение индустрии воздушных грузов здесь помогут создать больше рабочих мест, которые, в свою очередь, могут принести пользу молодым людям в Сингапуре. Г -н Чи процитировал данные, опубликованные CAG в апреле, которые показали пассажирский трафик в аэропорту Чанги с апреля 2024 года по март 2025 года, достигнув максимума ежемесячного максимума 68,4 млн. Аэропорт также обработал два миллиона тонн воздушной нагрузки за последний год, более 11 процентов года ранее. Он добавил, что развитие предстоящей индустриальной зоны изменений в восточной части будет принимать ежегодную пропускную способность аэропорта аэропорта аэропорта от 3 до 5,4 млн. Тонн. В середине турбулентности от Tradde Wars и увеличения глобального вопроса для талантов, г -н Чи сказал, что Сингапур должен будет играть. будет иметь более высокую премию для нации в неопределенной среде. Призывая Сингапура не быть слишком пессимистичным в отношении проблем в новой глобальной среде, г -н Чи сказал: «У нас есть агентство. Это относится к правительству. Г -н Чи спросили, могут ли китайские перевозчики обратиться в Сингапур в качестве центра аэрокосмической поддержки, ремонта и перепродажи по фону США. Можно возникнуть, укрепляя партнерские отношения, развертывая технологии для лучшей эффективности, и привлечь работников для новых рабочих мест. Обучение ниже глобальной экономической неопределенности г-н Ананд Стэнли, президент Airbus Asia-Pacific, остается оптимистичным, отмечая, что долгосрочные экономические прогнозы для многих людей, и менее чем многие люди в регионе находятся в Для стандарта очень важно, чтобы стандарт был очень трудным, чтобы стандарт был много времени. В Азиатско-Тихоокеанском регионе. С WhatsApp Channel ST и получите последние новости и чтения.