Atlas Obscura назначает Louise Story своей новым генеральным директором

Atlas Obscura назначила Луизу Стори своей новым генеральным директором, привлекая бывшего Wall Street Journal и исполнительного директора «Нью -Йорк Таймс» нанести удар по путешествиям со следующим этапом расширения продукта и сообщества. История, которая начинается 9 апреля, заменяет Уоррена Вебстера, который покинул компанию в октябре. «Я был весьма одержим за последние 15 лет со ссылкой контента и сообщества, что, я думаю, будущее для всех контент -компаний», – сказал Стори. «Атлас Оскура всегда сосредоточилась на обоих. Это место, где люди могут обнаружить удивление и радость, и я взволнован, чтобы помочь большему количеству людей найти замечательные вещи в своей повседневной жизни и в праздничных сетях». Компания также назначает Сэм Вик, недавно руководитель отдела корпоративных инвестиций в Агентство Talent United, в его совет. Вик заполняет место, ранее удерживаемое представителем многочисленной платформы OurCrowd, и его назначение является частью более широкого стремления к округу правлению с более стратегическим лидерством. Обмен лидерства происходит из -за того, что Atlas Obscura надеется сделать свой разрушительный бизнес в постоянно прибыльной операции. Название началось в 2009 году как многочисленная карта скрытых направлений, в настоящее время у него есть 2,5 миллиона зарегистрированных пользователей и 1,7 миллионов информационных бюллетеней. Компания принесла доход в размере 16,7 млн. Долл. США в 2024 году, в основном из -за прямой рекламы – отчасти с маркетинговыми организациями (DMOS) – и растут от доходов и зарабатывает, что он вырос из книг. В 2023 году издатель опубликовал свой первый прибыльный квартал в истории компании и заплатил за получение дохода 24 миллиона долларов. В том же году реклама тратит на DMO и туристические советы составляла почти 90% их делового партнерства. Но с постоянными опасениями по поводу ставок и их влияния на расходы на поездки и потребители, история появляется в момент возможности и осторожности. История смешивает редакционную статью и коммерческий компетентный бывший ведущий сотрудник по продукту и технологии и мастер -редактор в The Wall Street Journal, Story говорит, что она единственный человек, который играл обе роли одновременно. В журнале она руководила стратегией цифровой трансформации, которая удвоила цифровые подписки, пересмотренные мобильные и онлайн -продукты и интегрированные ИИ и инструменты данных в потоки новостей. До этого она провела более десяти лет в New York Times, где она внесла свой вклад в ключевой инновационный отчет о выходе, который широко рассматривается как план для его цифрового переосмысления. Улучшение приложения и подписки предлагает планы инвестировать в компанию и компанию компании. «Она также видит потенциал в выращивании подписного продукта Atlas Obscura, который исторически не был фокусом». Я думаю, что опыт продукта будет неотразимым, когда мы его строили », -сказала она. Он работал с такими создателями, как Сет Роген, Эмма Чемберлен и Исса Рей, чтобы создать компании и остается активным в качестве консультанта и инвестора с более чем 50 компаниями. Президент и соучредитель Джошуа Фоер, соучредитель, это то, что это.