Аргентина начинает перекачивать газ в Бразилию через Боливию во вторник, 1 апреля 2025 г. – 19:53 UTC Dorgathen заявил, что газ больше не экспортируется в Аргентину в Бразилию, где цены «более конкурентоспособны», и, по большему спросу, Аргентина впервые начала экспортировать природный газ в результате инфраструктуры Ячимо. Вторник. Продажа газа Totalergies Gas была перекачивана с поля Vaca Muerta в провинции Neuquén To Matrix Energy через трубопровод TGN и TGS от Аргентины в Salta, затем в сети YPFB в Боливии, включая трубопровод Мадрионс Бразилии, после трехсторонней Бразилии. Кубинские метры ежедневно, в настоящее время работая на уровне 10 миллионов, но планирует масштабировать до 30 миллионов более чем пяти лет для удовлетворения промышленного спроса в Бразилии, власти боливии также объяснили, как незаменимая страна изменилась с экспорта до аренды своих трубопроводов, приносящих доход и усиливая свою роль в качестве ключевой энергетической связи в южном конусе. Понимание также помогло Аргентине возобновить свой энергетический сектор, что объявляет о будущих инвестициях углеводородов. Первоначальные поставки устанавливаются на уровне 2 миллионов кубических метров в день. В связанном с ним разработке президент YPFB Армин Доргатен объявил, что поставка топлива (бензин и дизельное топливо) в основных городах Боливии – Санта -Крус, Ла -Пас и Кочабамба – стабилизированные, уменьшая хвосты на насосах. YPFB в настоящее время распределяет более 7,7 миллионов литров дизельного топлива и 8 миллионов литров бензина в день, причем больше поставки прибывает в чилийский порт Арики. Доргатен отрицал слухи о спасении страны или перегрузке из -за импорта топлива, подчеркнув, что цены соответствуют международным ссылкам и отклонили претензии иначе. Он также защищал топливный грант Боливии и объявил о следующем форуме по объяснению региональных цен на топливо. Он также отметил, что газ больше не экспортируется в Аргентину, поедя в Бразилию, где цены «более конкурентоспособны» и будут иметь больший спрос. На оси Боливии, состоящей из городов Санта -Крус -де -ла -Сьерра, Ла -Пас и Кочабамба, было нормализовано сжигание. «В Санта -Крус и Ла -Пас хвосты для заполнения бензина были практически исчезли, что показывает, что нам удается стабилизировать поставку», – упомянул Доргатен. «Мы перешли из 100 автомобилей всего за 30», – сказал он. «Еще два корабля прибывают в Арику, и у нас уже есть пять готовых к разгрузке в гавани», – добавил он. «В выходные я читал, что я бежал в Парагвай, Панаму или Россию. Это абсолютно ложное. Мы все еще работаем в Боливии», где «мы хотим дать четкие данные об импорте, фрахтовании и региональных рынках», с подробной информацией о «Что такое торговец, как он работает и каковы основные игроки на этом рынке».