Гонконг SAR Media Newswire-22 апреля 2025 года-Апье объявил сегодня, что Pop Mart Taiwan принял свою платформу для разговоров с AI-дипломом,-это решение Botbonnie в рамках личности, чтобы ускорить его трансформацию OMO (онлайн-слияние) и ускорить управление ограниченным выпуском. Реализация привела к увеличению участия в кампании на 90%, увеличению чиновника на 210% в официальных пользователях счетов и снижению на 30% в ручных усилиях и расходах по времени, установив новую ссылку на прозрачность и эксплуатационную эффективность в разработанной индустрии игрушек. Pop Mart Taiwan принял персонализирующее облако Appier для повышения прозрачности и эффективности в управлении продуктами с ограниченным тиражом. Эффективное распределение продуктов и вовлечение клиентов необходимы для успеха в быстро расширяющемся рынке игрушек, питаемом благодаря увеличению спроса на коллекционные и проектируемые художники. Согласно Statista, рынок и рынок и игр был оценен в 126 миллиардов долларов в 2023 году и, по прогнозам, к 2029 году вырастет до 135,9 млрд долларов, что отражает постоянный глобальный спрос. Известный со смешиванием коллекционного искусства с поп-культурой благодаря своему формату подписания слепых ящиков, Pop Mart Taiwan вступил в партнерские отношения с Appier для достижения своего видения Omo и повышения прозрачности и эффективности ограниченных продаж издательских продуктов. «Внедрив решение Appier, мы смогли автоматизировать такие ключевые моменты, как процесс лотереи и выкупа, обеспечивая справедливость, обеспечивая более мягкий, более привлекательный опыт работы с клиентами», – сказала Сабрина Йе, директор по связям с общественностью общественности Тайваня. «Мы с нетерпением ждем возможности расширить наши цифровые навыки и создать еще лучший опыт для любителей игрушек повсюду». Заглядывая в будущее, Поп Март Тайвань планирует углубить свое сотрудничество с Appier, чтобы еще больше улучшить опыт OMO. Предстоящие улучшения позволят клиентам зарезервировать трещины въезда, облегчить гибкое распределение возможностей покупки между существующими и новыми участниками и динамически выпускать оставшиеся билеты на основе реального спроса. Во время ожидания личность дополнительные рекомендации могут быть предоставлены для работы с более высокой конверсией и удержанием. Эти улучшения предназначены для оптимизации ограниченных покупок издательства и поддержания дальнейшего роста на конкурентном рынке игрушек. HASHTAG: #APPIER #BUSINESS #Technology #Momo #Marketing https://www.appier.com/en/https://www.linkedin.com/company/2774891/https:/w. Appier Appier (TSE: 4180)-компания AI-Denaska SaaS, которая позволяет компаниям создавать ценность с наиболее выгодными решениями Adtech и Martech. Во главе с видением «облегчения ИИ, облегчающего интеллектуальную программу», миссия Appier состоит в том, чтобы помочь компаниям превратить AI в рентабельность инвестиций. Appier указан на основном рынке Токийской фондовой биржи и работает в 17 городах по всему миру. Посетите www.appier.com для большего количества компаний и ir.appier.com/en/ для получения дополнительной информации. Реклама – это нечего здесь! Слайдер с псевдонимом дома не найден.