Антимонопольный и Google Adtech Alphabet Soup

В пограничном решении федеральный судья установил, что Google незаконно поддерживает монопольную власть в двух ключевых частях своего стека Adtech: издательские рекламные серверы и рекламные биржи. Учитывая необычайную роль Google на рынке цифровой рекламы в США в 303 миллиарда долларов, Fallout может переделать, сколько программных рекламных объявлений работает через открытый веб -сайт. В этом эпизоде ​​Adspeak мы разрушаем то, что на самом деле означает решение – и что следует. Мы присоединяемся к ветеранам Adtech Брайану О'Келли, генеральному директору Scope3, и Полу Баннистеру, главному стратегическому директору Raptive. О'Келли и Баннистер помогают нам опустошить дело, защиту Google и что это значит для остальной части цифровой рекламы. Мы обсуждаем, что это может искать принудительного перерыва, почему издатели пытаются получить короткий хаос, и что может означать для долгосрочной конкуренции. Более того, мы разделяем равенство ADX-FFP, отказ от суда оправдания Google и то, как отрасль реагирует.