Если вы работаете над бюджетом ИИ в своем отделе новостей до конца года, вы можете поцарапать идею чата. Согласно новому исследованию Poynter/University of Minnesota о том, как общественность США относится к генеративному ИИ в журналистике, 49% респондентов заявили, что они вообще не заинтересованы в использовании разговорных ботинок для поиска информации из новостных организаций, в то время как 39% заявили, что они будут использовать ее только в том случае, если ответы будут контролироваться редакторами новостей. Исследование, в котором изучалось 1128 взрослых США в марте, было представлено на Саммите Пойнтер и AP прошлой недели по ИИ, этике и журналистике в Нью -Йорке. «Данные предполагают, что, если вы его построите, не ожидайте огромного спроса на это», – сказал на саммите Бенджамин Тофф, адъюнкт -профессор журналистики в Хаббарде, директор Миннесотского журналистского центра, который руководил исследованием, на саммите. (В LinkedIn он сказал, что Университет Миннесоты опубликует более подробный отчет. Пятьдесят восьми процентов заявили, что новостные агентства должны использовать AI только с четко установленными этическими рекомендациями и политиками, в то время как 20% сказали, что новости должны избегать AI полностью. Примерно 70% респондентов заявили, что это несколько важных или очень важных, чтобы распространять использование AI в соответствии с тем, что написано, что в составе, что делает это, использует в качестве взыскания. (66%) уже думают, что новости используются для написания своих статей, по крайней мере, «иногда».