От изменения алгоритмов до влиятельных соглашений, сгенерированного AI контент до микро-потоков-социальных средств массовой информации перемещается быстро, и социальные сети Adweek почти здесь, чтобы помочь маркетологам понять все. По состоянию на 12-14 мая Top Social Talent присоединится к нам на сцене в Metropolitan Pavilion в Нью-Йорке, включая награды из списка гениальных создателей Adweek, поскольку наша может охватывать звезду Amelia Dimolderberg и победителя Love Island Kordell Beckham.along с губами создателями, бренда Bete, Lend, Will на сцене и сцене, бренд, и будет составлять мировой и больше. Медиа-магнаты и боссы платформы также находятся в составе, в том числе космополитическое редактор Вилла Беннетт и партнерские отношения с гидом на YouTube Джен Махаджан. Достойные для ведущих сотрудников по маркетингу, социальных сетей и всех, кто обсуждается и рабочие места сосредоточены на том, как онлайн -культура и созданная экономика стали мощными инструментами. До мероприятия Adweek завершила список докладчиков ниже, давая вам скрытый взгляд на то, чего ожидать. Амелия Димальденбергамелия Димальденберг основала свою производственную компанию Dimz Inc., в 2018 году. Энни Рейдамелия ДиМолденберг возглавляет бренд Genius Creator Pack в этом году в качестве последней обложки Adweek. Разрыв на рынке за то, что я пытался появиться там – юмористические интервью с музыкантами, которые не относились слишком серьезно. Адвек Зоэ Рудемана Основного сотрудника по содержанию «От вирусного к провидению: эволюции Амелии Димальденберг», где она поделится, когда она взяла свой голос в один тип и превратила его в карьеру, в которой есть контент, бизнес и культурный цвет горы. Марк гений Создатель, Серена Пейдж. Теперь он оказывает долгосрочное влияние, приземляясь от Mark Deals с такими компаниями, как Cheez-It и Savage X Fenty, и сидящие предыдущие ряды на крупных модных шоу, все возвращаются в местные сообщества. Бренд. Бетенни Франкель «То, что работает лучше всего, – это юмористический хаос с выводом», – сказал Франкель о своем содержании в социальных сетях. Хайди Гутманафтер расскажет Адвеку в январе пяти уроках рынка, что она усложняла, что Франкель присоединится к Рудману в социальных сетях для «Невисленных и непрерывных: Бетенни: Бетенни Фермке. Поделится, как социальные сети смогут развивать доверие, подпредь лоят бренда и разрушить наиболее социальное время. Прямая неделя социальных сетей, принесшая вам все тряпки, понимание и изучение события, как это происходит.