Amazon Railroad Project Faces Ballooning Costs and Environmental Concerns Thursday, March 20th 2025 – 20:03 UTC Ferrogrão Solves No Logicistic Issues While Creating Significant Problems Instead New Data Provided by Researchers from the University of São Paulo, The Federal University of Minas Gerais, And Environmental Groups Group Like the Climate Observatory Showed that the Ferrogrão Railroad, a 933-kilometer project linking Mato Grosso's Grain-Production Region to Атлантические порты, могут привести к значительно большему ущербе окружающей среды, чем ранее. Исследование критикует жизнеспособный анализ правительства, проведенный при бывшем президенте Джейр Болсонеро, за недооценку рисков обезлесения и кумулятивных последствий, особенно в тропических и коренных районах Амазонки. Согласно новому исследованию, расширение сельского хозяйства будет ограничено деградированными пастбищами, сославшись на доказательства того, что в период с 2012 по 2023 год в районе районы преобразовывают ухудшенные пастбища, а также более 1,3 миллиона гектаров леса, переоборудованных в пастбища, и еще 1,3 миллиона гектаров пастбищ в сою. В отчете требуется стратегическая экологическая оценка и приостановку лицензирования проекта до тех пор, пока риски не будут лучше рассмотрены, «учитывая его высокую уязвимость социально-медиам и наличие других нынешних и будущих экономических предприятий и деятельности, связанных с логистическим коридором». Технический отчет под названием «Ferrogrão: оценка накопления эффектов и проекции вырубки лесов», сделанных исследователями из Университета Сан-Паулу (USP) и Федерального университета Минас-Жерайса (UFMG), а также специалистов в климатической обсерваторе (OC) и Общественном общество (OC-In-In). «Динамика расширения сельского хозяйства показывает четкую тенденцию обезлесения в направлении Северного Мато Гросу», – отмечает исследование. Экономически проект также сталкивается с проблемами. Исследование «Ferrogrão» (EF-170): уроки планирования инфраструктуры в Amazon », проведенное экономистом Клаудио Фриштаком, в партнерстве с проектом Amazônia 2030, по оценкам, железная дорога обойдется в 11,45 млрд. Долл. США (2,02 млрд долларов). Тем не менее, юридические препятствия, включая совпадение маршрута с защищенным национальным парком Ямайки и решением Верховного федерального суда (STF) по этому делу, все еще ожидающему, еще больше усложнило его выполнимость. Эти финансовые, экологические риски и репутационные риски затратили настолько высокие, что потребуется 32,5 миллиарда долларов США (5,73 миллиарда долларов) государственного финансирования для его завершения. Кроме того, критики утверждают, что Ferrogrão не решает никаких логистических проблем при создании значительных проблем. Заработав только 1,6% в год, идея стала слишком небрежной для частного капитала.