Акции Сеула-Юг Корейский развлекательный развлекательный срок выросли 18 апреля после того, как президентский фронт страны пообещал большую поддержку культурного экспорта и государственных стимулов для отрасли. Сектор получил ускорение несколько лет назад, потому что игра с блокбастером Netflix Blockbuster Squid (2021 г. Бывший лидер оппозиции Южной Кореи Ли Чже-Мюнг, который является фаворитом президентского голосования 3-го. Для индустрии. Shares of Kidaristudio, который производит онлайн -комиксы, известные как веб -страницы, подскочили до 15 процентов в Сеуле, прежде чем удалить прибыль. Агентство K-Pop YG Entertainment, дом успешной женской группы Blackpink, поднялась до 5 процентов, и Drama Produce Studio Dragon, известный своими успехами как слава (с 2022 по 2023 год), на 4,4 процента. «Мы будем возродиться как четкая культурная власть, размещая Южную Корею среди мировых наций в мировой нации), и больше, чем миллиарды долларов), и больше, чем культурная власть, размещая большую часть мировой нации. 2030. Нация, наряду с K-Foods, K-Beauty, K-Pop и K-драма. Развлечение более 5 процентов в апреле.