Могут ли японские электромобили конкурировать с Tesla и BYD?

Токио, 22 апреля (новости о Японии) – появление тайваньского электронного гиганта Foxconn стало ключевым катализатором в обсуждении возможного слияния Nissan -Honda. Выросшая в результате производства iPhone, компания теперь продвигает сектор электромобилей (EV), возглавляемый японским руководителем, который когда -то играл лучшие роли в крупных японских компаниях. Этот руководитель – Jun Seki, в настоящее время занимая должность главного стратегического директора в отделении EV Foxconn. Ранее Секи был генеральным директором Nissan, тогдашним президентом Nidec, где он кратко преуспел в основателе Шигенобу Нагамори в качестве генерального директора до ухода на пенсию в течение года. Его отъезд широко рассматривался как свержение. Затем Foxconn нанял Seki, чтобы направить свои амбиции EV. Вступление Foxconn в автоматический сектор рассматривается как один из триггеров решения Honda и Nissan начать дискуссии о возможной интеграции управления. Говорят, что акции Nissan и его производительность повреждены, Foxconn изучил возможность получить автомобиль. Это давление побудило Nissan и Honda ускорить их переговоры, частично вызванные опасениями в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии в отношении иностранной покупки производителя дома. Основанная в 1974 году, Foxconn является крупнейшим производителем электронных контрактов в мире, наиболее известным благодаря встрече с Apple iPhone. Расширение компании внимательно следило за глобальным смартфоном. В 2023 году его доход достиг около 6,16 трлн тайваньских долларов, около 30 триллионов иен. Foxconn также приобрел Sharp в 2016 году, что когда -то поднимает надежды на возрождение японского электронного бренда, хотя Sharp с тех пор боролся в разгар меняющихся технологических тенденций, таких как изменение ЖК -дисплея на экраны OLED на смартфонах. Сегодня Foxconn восстанавливает свои японские инвестиции в развивающиеся сектора, такие как EV и AI. Когда слияние Honda-Nissan упало, Mitsubishi Motors начал дискуссии о выходе производства EV в Foxconn. Стратегия направлена ​​на сокращение производственных затрат, сокращение циклов развития и ускорение конкурентоспособности. Для Mitsubishi аутсорсинг снижает риск создания новых объектов, которые могут стать убыточными, если продажи EV разочарованы. Foxconn видит EVS как свой следующий столб роста после смартфонов. Его интерес к японскому автомобильному сектору отражается в его распространении Nissan и Honda, и компания уже установила партнерские отношения с глобальными драйверами. Тем не менее, глобальное эвонирование интенсивно. Лидер США Тесла давно управлял рынком, в то время как Китай BYD быстро приобрел землю с доступными моделями. Японские водители, напротив, находятся под давлением, чтобы переосмыслить свои стратегии EV. Лист Nissan, когда -то след, теперь сталкивается с жесткой конкуренцией. Японские компании известны своей инженерной и надежностью, но EV требуют другого подхода, который подчеркивает интеграцию программного обеспечения, масштабируемость платформы и массовые инвестиции. Вот почему Nissan и Honda исследовали объединение сил: для создания финансовой пожарной энергии, необходимой для разработки транспортных средств следующего поколения. Промышленные наблюдатели говорят, что, хотя Toyota имеет масштаб и капитал для получения широкой стратегии вокруг гибридов, газовых автомобилей и EVA, другие, такие как Nissan, Honda и Mitsubishi, могут не позволить себе такую ​​роскошь. Для этих компаний формируйте альянсы, включая технических игроков TE, таких как Foxconn, могут быть ключом к выживанию на все более глобальном и конкурентном рынке EV. Источник: Киодо