Нью -Йоркская глава Ассоциации маркетинга США (AMA New York) показала класс маркетинга славы 2025 года. и CMO НФЛ, для маркетингового катализатора Кейта Рейнхарда, почетного председателя в DDB Worldwide, для наставничества Джилл Крамер, CMO и CCO в Accenture, для технологических инноваций Kory Marchisotto, CMO от Eff Beauty и президента Keys Soulcare, для маркетинга для Target Hope, бывшего вице -президента и GM. PepsiCo напитки из североамериканского испанского бизнес -подразделения, для маркетинга -Excellencity в Dei Fawn Weaver, генерального директора ближайшего дяди, для маркетинга для Challenger White Well, который также не -Gay, разговоры, серия панелей с ведущими маркетологами, в 1 часа. В этих дискуссиях индуцированные люди будут рассматривать свои профессиональные поездки и поделиться пониманием будущего маркетинга. Церемония этого года спонсируется Procter & Gamble, McDonald's, Clear Channel Outdoor, Universal McCann и Greenbook. Adweek является официальным медиа -партнером. В своем заявлении, разделенном с Adweek, Лори Джонсон, любящий нью-йоркский сопредседатель, сказала: «Зал славы этого года вызывает сияние примеров талантов, творчества и драйва, и их влияние продолжает формировать нашу поле мощным способом. Постоянное влияние. Прошлые индукции включают вице-президента Beth Beth Beth Beth; Company.