Работая над своим документальным фильмом «Уэйд в воде: путешествие к черному серфингу и водной культуре», Дэвид Месфин столкнулся с критической вещью: результаты ИИ для фотографий черных серферов в Миджурни были постоянно неправильными. «Каждый раз, когда я задавал вопрос или быстро». Представление – это не только включение. В этом случае это точность. “Опыт Месфина привел к тому, что Innocean USA присоединился к Breaking Bias, инициативе, инициированной различными акциями базы данных Stock Image, которая направлена на то, чтобы лечить AI -биасо, создающие данные, которые более точно представляют бипок -сообщества. Goliat.” [that trains it]«Стив Джун, генеральный директор Innocean USA, рассказал Adweek». Когда команда объяснила, что такое простое действие может помочь сложной проблеме, мы знали, что поддержка этого проекта была правильной. «Агентства, вовлеченные в инициативу по разрушению нарушения предвзятости, являются использованием метаданных» для присоединения к аутентичному и точному представлению. «Это включает в себя отмечение расы, этнической принадлежности, пола и культурного беглости», – сказал он, добавив, что процесс включает в себя множество кругов обзора, прежде чем изображения одобрены для обучения ИИ. [AI] До сих пор нет подлинности и часто играет стереотипы », – сказал Дэвид Анджело, основатель и творческий президент David & Goliat». Если мы это сделаем коллективно, ИИ, конечно, поправлюсь. «Предвзятость ИИ была давней среди мира агентств. будет расширяться за пределы нынешнего набора агентств до большего количества отраслей и сообществ.