Двухминутное лидерство без гарантии победы в самых сложных современных сафари митинг

Эльфин Эванс говорит, что почти двухминутное лидерство не является гарантией победы после того, как дикие условия сделали демонстрацию сафари в этом году самым сложным с момента воссоединения события на чемпионате мира по ралли. Глава очков WRC пережил невероятно трудные условия, чтобы направить себя на последние пять этапов воскресенья с отпечатками 1 мл. 47,4S над Оттом Танаком из Hyundai после того, как победа Калле Рованпера потерпела. Эванс является единственным водителем Rally1, который не страдает от серьезной проблемы после 16 этапов, потому что смесь жестоких дорог и влажных погодных условий Отики вызвала ужасы на его соперниках. При этом валлийский уэльс вращался на 14 этапе и выбежал из раковины, которая предотвратила его видимость в субботу днем. «У нас было несколько драм, и там было определенно сложно», – сказал Эванс. «До сих пор это было подходящее сафари. Двухминутное лидерство, вы обычно говорили, что это гарантирует победу, но не на самом деле здесь». Я постараюсь хорошо ездить и посмотреть через несколько этапов, если [Super Sunday] Очки могут быть возможны, и мы будем продолжать идти за ними, но я не пойду на тотальную атаку в Банзае завтра. «Лидерство Эванса составило 7,7 -е годы над Рованперой в начале субботы, но несколько очков удвоили предложение Финна за третью победу на сафари. С», – сказал Рованпера. «Но мы нашли что-то маленькое, чтобы выразить это, так что, по крайней мере, мы могли бы начать сцену и вернуться сюда. Ярис Ралли1 Фотография: Тойота Racing Toyota получила еще один удар по своей сафари, когда Такамото Кацута получил шестое пенальти от полива, что не страдает не страдать. С пятницы, в то время как наказание на 11-м этапе оказалось дорогим. Болезнь, которая лишила его от ценного сна в пятницу вечером, описал, что заканчивается днем ​​в третьем, как награда, учитывая обстоятельства. «Я действительно изо всех сил пытался сохранить свою концентрацию и выполнять работу, но мы продолжали сражаться, и мы получили награду». Этим днем ​​они были невероятными условиями, и я никогда не видел ничего подобного за всю свою карьеру, и пройти и быть вознагражденным третьим местом ночью, это здорово. «У нас было немного грубого сафари, но это определенно тем, что у нас было до сих пор, и это еще не конец». Между тем, водителям M-Sport-Ford Грегуару Мюнстеру и Джошу Макерлину удалось выбрать свой путь через невероятно сложные условия, чтобы претендовать на 1-2 на экранах времени на 15 этапе. Пара повезло с удачей лучших из ужасных условий, потому что я не был лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше, что не лучше. лучше. Мюнстер закончил день, сидя в седьмом, 11m02s по течению лидерства, в то время как Макирлин, который потерял полчаса против ремонта рук вождения в утренней петле, сидел в 13-м, позади M-Sport Privilege Jourdan Sederidididis на 10-й позиции. Гас Гринсмит удалось удержать Яна Солана, чтобы возглавить класс WRC2 в восьмом в целом. Ралли сафари лидеров пост SS16: в этой статье Tom Howard WRC Elfyn Evans Toyota Racing будет первым, кто узнает и подписывается на обновления по электронной почте реальных новостей на эти темы, чтобы подписаться на новости