Яйои Кусама из Виктории из Виктории стала самой популярной билетной художественной выставкой в истории Австралии, и за четыре месяца «легко посетило 96-летнюю японскую художественную шоу. В понедельник премьер -министр Виктории Джасинта Аллан объявила о миле выставки Мелдн Мелдн. Около 40% были из перекрестной или за границей. Это разбивает рекорд NGV в 2017 году с его выставкой Ван Гогом и сезонами, которые посетили 462 262 человека. Но опекун Яйои Кусамы, Уэйн Кротерс, старший куратор НГВ в азиатском искусстве, говорит охраннику, что эта цифра «легко» превышает 500 000 500 000 его -в апреле; В последние дни шоу NGV продлевает свои открытые часы до полуночи, поэтому любые отставшие – или повторяют вентиляторы – могут увидеть его, прежде чем он переключается. «Мы подумали, достигнет ли это 500 000, может быть, только? Но сейчас мы знаем», – говорит Кротерс. Iconicpix/alamywywhy имеет Yayoi Kusama, имел такой огромный успех даже в разгар живого кризиса, когда люди более ленивы, чем когда -либо, что они заплатят? Кусама является одним из самых известных живых художников в мире, и, несомненно, является самой продаваемой женщиной-художницей, которая является ее репутацией. Но, без сомнения, некоторые интересы на выставке происходят из чистой визуальной привлекательности красочной, часто обманчивой веселой внешности Кусамы; С тех пор, как выставка NGV открылась, дети привлекли ее гигантскую «танцующую тыкву» в лобби галереи (у которого будет постоянный дом в NGV после того, как шоу закончится) и в нескольких комнатах, заполненных пятнистым, опухшей лапшой. «Я смотрел, и больше, чем люди не знают, но они знают, что не знают. Опублика, смерть, секс, война – повторяющиеся символы, такие как цветы, цветы, в горошек и тыквы, неотразимы для детей, что означает, что она может привлечь к семьям. Мы видели здесь наоборот, – говорит Кротерс. Затем люди, которые нашли это эмоциональным и особенным, вернулись для второго посещения. Некоторые люди подумали: «О, внукам понравится это», и вернулись с ними. Таким образом, был эффект снежного кома, который принесла нам аудиторию, которая сильно отличается от нашего стандарта -это отличная вещь. ” A seizure of the cosmos. Some artistic critics were a little blushed about Kusama's massive appeal – the New York Times once wrote that her “sometimes roughly decorative facilities” were “the artistic world equity of Star Wars”. (That's 405,000 tickets, if you wonder.) “When the first impressionistic show opened in 1870, artistic toads were snobbish about being commercial and for the common crowds,” Crothers says. “But Инновации на самом деле не понимают основной поток момента. Люди критикуют новые вещи, которые они не хотят понимать. Критика народных художников в 1970 -х годах – люди сказали: «Это не искусство». Это повторяется в истории и, вероятно, указывает на что -то вроде расширения пределов. «Это комплимент!» – добавляет он. «Если люди говорят:« Я думаю, что это просто чрезвычайный популизм » – почему общие массы не наслаждаются искусством?»