Кеглы стали грубыми. После того, как замороженная сушеная конфета стала вирусной на Tiktok в 2024 году, Марс Марс создал свою собственную версию под названием Skittles Pop'd, полное 180 своих обычных жевательных кеглей. 1994. На этот раз кегли игриво поощряли потребителей «юридически признавать радугу», подписав «легальный» контракт на своем веб -сайте, чтобы обеспечить, чтобы они понимали «нанесение калебности» кеглей. Эксклюзивный фильтр для подписания языка Snapchat также позволил потребителям присоединиться к веселью. Объявление появилось исключительно в социальных сетях, таких как Tiktok, Instagram и Snapchat с 25 марта по 6 апреля. Юридически признает радугу. По сообщениям, Skittles работал с DDB Chicago и Critical Mass для 30-секундного героического местоположения, выделяя ожидаемые смешанные реакции Gen Z на новую конфету. Объявление в настоящее время работает только на YouTube. «В моих паролях есть кризис, и я чувствую себя обманутым и удивленным», – говорит одна девушка, в то время как ее лицо меняется между двумя эмоциями. «Я озорной и удивлен», – говорит другой мальчик, когда его лицо поворачивает. Для новой рекламы Skittles решил опираться на переходные моменты, которые в настоящее время испытывает, как поступить в университет, получить свою первую работу и/или купить свой первый дом. «Внесение больших изменений в их любимую сладкую, независимо от того, насколько вкусным может быть изменение, это должно было вызвать некоторые противоречивые эмоции», – сказала Эшли Гилл, вице -президент по бренду и контенту, Северная Америка на Марсе. «Попросите фанатов Gen Z подписать контракт со своим языком, чтобы признать изменения или создать работу, которая показывает конфликтные эмоции, относится к POV в мире, который Skittles разделяет с этим поколением». Согласно Grand View Research, глобальный Frozen Sweet Market ожидает кампании по социальным разговорам, и бренд измеряет успех кампании кампании, и бренд будет измерять успех кампании бренда, и бренд будет измерять успех кампании, и бренд будет измерять успех. В прошлом году кеглы обновили свой багаж и логотип. «Поскольку наши клиенты стимулировались многими аспектами на протяжении всей их жизни, мы хотели убедиться, что у нас есть механизм, чтобы рассказать наши истории четким образом», – сказал Adweek, вице -президент по глобальному портфелю Armando Reyes. «Наш пакет должен сыграть более сильную роль в этой истории».