Где более 14 000 палестинцев исчезли в Газе?

В одном из самых сложных гуманитарных кризисов в текущем веке Центр политических и развития объявил, что число пропавших без вести в секторе Газа превысило 14 000 человек с момента начала последней войны. Среди них считается, что израильские оккупационные силы были произвольно арестованы от двух тысяч до двух и пятисот человек, в отсутствие какой -либо официальной информации, подтверждающей их части или условия. Несмотря на важность этих чисел, они не являются окончательными и не могут считаться довольно точными из -за сложности документации после продолжающейся агрессии и отсутствия независимых механизмов мониторинга. Тем не менее, он дает критический публичный образ размера трагедии, и фактическое число может быть намного больше, особенно в полностью изолированных районах от внешнего мира в течение непрерывных недель. Какими бы ни были эти фигуры, их числовое значение остается непредсказуемым человеческой трагедией, поскольку она воплощает в себе ежедневную реальность для семей, разорванных между маленькой надеждой на встрече и возобновляемым отчаянием молчания мира. Тысячи семей в Газе живут, мгновение за моментом, о появлении болезненного вопроса, который не дает ответа: «Куда ушли мои дети?» На севере, как на юге, непрерывный обстрел остался завершенным, разрушительной биологией, и многие тела все еще находятся ниже мусора, следуя неспособности спасательных команд добраться до них, и отсутствие медицинской и материально -технической структуры, способной лечить размер катастрофы. В дополнение к этим массовым убийствам, на поверхности затоплен очень опасный файл, который находится в случаях принудительного исчезновения, где доказательства выживших и местных и международных отчетов о правах человека подтверждают, что оккупационные силы внедрили массовые аресты в таких областях, как Бейт Ханун, Джабалия лагерь и ханис, нацеленные на гражданские лица из всех действий. В целом семьи исчезли без следа, в то время как оккупающая страна все еще отказывается предоставлять информацию о них или даже позволяет Международному комитету Красного Креста посещать ее. Выполненное исчезновение, согласно Международной конвенции по защите всех людей от принудительного исчезновения, принятого Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 20 декабря 2006 года, является преступлением против человечества, если оно окупится в рамках крупномасштабного или методологического нападения на гражданское население и не попадает в закон о границах. В первой статье соглашения ясно говорится, что «ни одно лицо не может быть подлежит принудительному исчезновению, и ему не разрешено призывать к каким -либо исключительным обстоятельствам, независимо от того, относится ли это к состоянию войны или угрозе войны или отсутствию внутренней политической стабильности или любого другого исключительного случая, чтобы оправдать вынужденное исчезновение». Израиль не является стороной настоящего Соглашения, потому что он не ратифицировал его, что отражает отсутствие его юридических обязательств в соответствии с этим договором. Однако правила обычного международного права, в дополнение к международному гуманитарному праву, явно запрещают обязательные исчезновения, особенно в контексте вооруженных конфликтов и считают их серьезным нарушением права на жизнь, свободы и человеческого достоинства. Совет по правам человека не смог последовать за отсутствием того, что отчет Голдстоуна 2009 года доказывает, что Совет по правам человека способен, когда политическая воля формирует важные факты для расследования нарушений Израиля в соответствии с микроскопом международного права, даже если он сталкивается с политической и дипломатической сопротивлением. В отчете в то время документировалось серьезные нарушения, сделанные Израилем во время его агрессии против Газы, и смело представил возможность военных преступлений и преступлений против человечества, которые представляли собой юридический и моральный прецедент в возможности занятия, ответственной за международное сообщество. Сегодня, после более чем полутора десятилетий этого десятилетия, Совет по правам человека стоит перед новой попыткой не менее важной или опасной, что является случаем вынужденного исчезнуть в Газе. Этот файл не менее ужасен, чем бомбардировка и разрушение, а скорее скрытое лицо непрерывного преступления, которое практикуется в тени, вдали от объективов камеры и традиционных механизмов документов. Это принуждение исчезло не просто цифры, но это люди, которых доставили в неизвестную судьбу, в то время как их семьи по -прежнему ждут обработки, без могилы или новостей. Некоторые из них могут быть задержаны за решеткой или похоронены под мусором, не зная их судьбы, кто знает? Хотя в последние годы Совет сформировал фактические средства по нарушениям Израиля, в том числе постоянный комитет, который был установлен в 2021 году, до сих пор он не установил специальный комитет, обеспокоенный файлом для принудительного исчезновения в Газе, несмотря на его юридический и гуманистический риск. Это отсутствие не только объясняется слабостью институционального внимания, но и выражает характер политической борьбы в Совете, где решения образуют следственные комитеты, которые проходят механизмы голосования, которые часто сталкиваются с суровым противодействием со стороны влиятельных стран, стремящихся защитить Израиль от преступности, либо, по крайней мере, уменьшить международные исследования, которые могут привести к серьезному обвинению, либо к серьезному, по крайней мере, к снижению диапазона, по крайней мере, к снижению диапазона, что может быть снижено, может быть снижение диапазона, что может быть снижено, что может снизить диапазон, что может привести к серьезной причине. Преступление, или, по крайней мере, уменьшить степень международных расследований, которые могут вызвать серьезное бремя против преступности, или, по крайней мере, уменьшить объем международных расследований, которые могут вызвать серьезное бремя против преступности, или, по крайней мере, уменьшить степень степени масштабов степени масштабной степени. Это правда, что сам постоянный комитет, несмотря на интенсивность массовых убийств в Газе, не был активирован тем, что подходит для размера нарушений, и, возможно, столкнулся с отказом Израиля сотрудничать с ним и отказать его на поле. Также верно, что работа этих комитетов, и если она основана на точных фактах, остается заложенной волей государств -членов Совета по правам человека, чьи отчеты определены, будет переведена в процедуры облигаций или оставаться справедливыми и описательными документами. Однако, однако, только для того, чтобы сформировать комитет и объявить, что он официально имеет большую символическую политическую и юридическую ценность. Он демонстрирует факты в задокументированной международной записи, преодолевает барьер молчания и представляет собой ссылку, которая может быть построена впоследствии по любому ответственному пути, будь то в международных судах, либо в контрактных механизмах Организации Объединенных Наций, либо даже в глобальном общественном мнении, который стал более осведомленным после каждого круга этого кровавого конфликта. Проблема принудительного исчезновения является одним из самых конфиденциальных и сложных файлов, поскольку это связано не только с нарушением права на свободу и жизни, но и относится к систематическим преступлениям, совершенным в тайне, что делает его смущение политическим для многих стран в Совете по правам человека. Несмотря на аресты во время национальных вторжений в Северную Газу и Хан Юнис, этот вопрос все еще отсутствует в повестке дня Совета в качестве независимой инициативы, и движения были ограничены усилиями палестинских и международных прав человека. Эти усилия сталкиваются с серьезными препятствиями, особенно с политизацией механизмов международного обследования и сложностью доступа на поле из -за осады, в дополнение к распространению усилий прав человека после многочисленных нарушений, что делает файл пропавшего навязчиво уязвимым для маргинализации, несмотря на ее глубокую человеческую природу. На палестинском уровне роль палестинской власти в этом контексте менее важна. Потому что он обладает юридической способностью перейти во имя «состояния Палестины» в Совет по правам человека и потребовать создания комитета для расследования особых фактов в этом файле. Несмотря на эту возможность, в этом направлении еще не было зарегистрировано никакой четкой инициативы, которая поднимает вопросы об отсутствии политической воли или дипломатических счетов, которые могут предотвратить активацию этих правовых инструментов. Слабая координация между палестинскими институтами, связанными с правами человека и внутренним разделением, являются факторами, которые способствовали ослаблению официальных усилий в этой области. Кроме того, юридические возможности не были инвестированы, как находчиво для комитета, заинтересованного в случаях принудительного исчезновения Организации Объединенных Наций или поддержки усилий независимых организаций, требующих эффективных обязанностей. Отсутствие этой роли приводит к отсутствию международной файла повестки дня, но также углубляет чувство семей, и оккупация остается в кругу безнаказанности. Восстановление логики комитета Голдстоуна и его деятельности сегодня создает независимый комитет по опросам в файле принудительного исчезновения и сопровождения нарушений, больше не является политической роскошью, а скорее юридической, моральной и человеческой необходимостью. Молчание об этом преступлении не только удерживает исчезновение в тени, но и их родственники одержаны, и международное право высвобождается от его содержания и посвящается двойным стандартам, которые ослабляют веру людей в международной справедливости. Это международное молчание, которое связано с отсутствием какого -либо независимого механизма для расследования и ответственности, способствует улучшению культуры безнаказанности и открывает дверь для повторения этого преступления в другом месте, без юридического или политического препятствия. Когда преступление совершается этим размером и ясностью, и остается без расследования, это посылает опасное послание о том, что права человека можно игнорировать всякий раз, когда оно противоречит политическим интересам. В свете этого, возникают правовые и неотложные вопросы, которые нельзя игнорировать: почему Организация Объединенных Наций и Совет по правам человека не активировали механизмы, в частности, в этом непрерывном преступлении? Где роль Международного комитета Красного Креста в раскрытии судьбы исчезновений? Кто берет на себя ответственность за изображения, которые задокументировали сцены массового унижения босиком людей, ослепленных, снимаются профессиональными солдатами в обстоятельствах, которые обещают возможность подвергаться пыткам или физической ликвидации? Игнорирование этих вопросов или избегание их, не только ослабляет право жертв на самом деле и справедливости, но и препятствует принципам самого международного права. Поэтому срочная деятельность формирования независимого международного комитета по расследованию в файле принудительного исчезновения в Газе больше не является моральной роскошью, а скорее юридической и гуманитарной необходимостью. Мнения, упомянутые в статье, не обязательно отражают редакционную позицию Al -Jazeera.