Приход Сан -Мигель Аркангел, Сан -Мигель де Альенде икона

От почти в любом месте города Гуанахуато Сан -Мигель -де -Альенде, ваши глаза привлекут паруки Сан -Мигель Аркангел, знакомый как просто Паррокя. Сияющий в дне солнечного света и художественно освещенная ночью, попугай возвышается над городом в качестве самого знакового значения. Благодаря розовым вдохам и готическим вдохновляющим силуэтом здание невозможно игнорировать и одинаково трудно классифицировать. Его архитектурный стиль бросает вызов легким лейблам, потому что церковь не была построена ни в одну эпоху. Он был улучшен, увеличен и переосмыслен на столетия. (Parroquia de San Miguel Arcángel, San Miguel de Allende). Скромный старт для растущей деревни. Первая приходская церковь в Сан -Мигеле была построена вскоре после того, как город был основан в 1542 году францисканскими исследованиями. Это была простая структура, подходящая для небольшого поселения в то время. По мере роста населения необходимость большего обслуживания стала ясной. В 1578 году церковь была полностью восстановлена, чтобы служить сообществу расширения. Со временем структура начала ухудшаться, и к 1690 году именно в таком плохом состоянии мэры официально просили вице -короля. Они утверждали, что, хотя местные десятки были выделены в вечности для поддержания здания, средства, вероятно, были неверно управлением церковными чиновниками. Вице -король согласился расследовать и отправил уважаемого архитектора Мехико Марко Антонио Собрарис, чтобы оценить ущерб. Он пришел к выводу, что церковь небезопасна и должна быть закрыта, чтобы предотвратить любые трагедии, рекомендуя полную реконструкцию с новыми основаниями, большим планом этажа и добавленными круизами, чтобы придать ему величие. В 1698 году епископ Валладолид официально приказал восстановить церковь и внес 1000 песо, чтобы начать вещи. Sobrarías нарисовал реконструкцию в скромном стиле барокко с латинским крестом и двумя боковыми часовнями, одна посвященная Леди завоевания (Властелин завоевания), а другая – девственнице Лос -Долорес (Богоматери Сорвей). Он построил основной неф с полукруглыми арками, что впоследствии позволило превратить эти районы в часовни для дель -Кармен и дель -Росарио. Патрокия ночью. (Parroquia de San Miguel Arcángel, San Miguel de Allende) Sobrarías работала над проектом около двух лет, а в 1692 году сообщил вице -королю, что здание было почти полным, но требует еще нескольких расходов. Несмотря на неоднократные запросы, он никогда не получал полную годовую зарплату в 1,460 песо, которые ему обещали, и не требуется дополнительное финансирование. Позже Собрарис вернулся в Мехико, где ему было поручено работать над столичным собором и Королевским дворцом. Архитектор Хуан Антонио де Гусман был затем назначен для завершения реконструкции для более низкой зарплаты, в результате чего проект завершил в 1709 году. Обновления 18-го века и кризис 19-го века в 1740 году была добавлена ​​вторая башня в пешку, чтобы обеспечить визуальную симметрию, ожидаемую подходящую колониальную церковь. Это дополнение отражало растущую важность Сан -Микаэля и желание создать более достойный сервис. В восемнадцатом веке интерьер был постепенно богат, чтобы соответствовать этой поднятой экстерьеру. Резервные копии барокко, религиозные картины и украшенные щедрые произведения были добавлены с течением времени, в то время как вкусы развивались и разрешены ресурсы. Интерьер патрокии. (Parroquia de San Miguel Arcángeel, San Miguel de Allende) Однако в конце 1800 -х годов Parroquia снова была в кризисе. Западная башня стала настолько нестабильной, что ее колокола нужно было удалить, и у фасада была большая трещина, бегущая от хранилища припева на вершине до главного входа. В то время как временный ремонт некоторое время удерживал его, оказалось, что необходимо значительное вмешательство. Новая готическая трансформация Священник Церкви в то время, Хосе Мария де Хесус Диз де Соллан и Давалос, сделал смелый выбор: он заказал местный камень Зеферино Гутиерес для проекта по восстановлению. У Гутьерреса не было официальной архитектурной подготовки, но хорошо заработанной репутации ремесла и творчества. В период с 1880 по 1890 год Гутирес возглавил преобразование, вдохновляющие открытки европейских соборов. Он прогнозировал потрясающий новый готический фасад в комплекте с растущими башнями, заостренными арками, плей -офф и сложными каменными скульптурами. Камень, используемый для фасада, представлял собой розовый кантер, зависевший от склонов близлежащего вулкана Пало Хуерфано, который не только обеспечивал отчетливый цвет, но также был расположен достаточно близко, чтобы выполнить крупномасштабный проект. Прежде чем начать работу над новым фасадом, Гутьеррес сосредоточился на укреплении существующей структуры. Первоначальные боковые башни были удалены, так как они стали слишком нестабильными, чтобы оставаться стоять. Он также укрепил основные стены церкви и относился к фундаментальным вопросам. Внутри церковь взяла на себя новую роль с введением неоклассических элементов. Оригинальные деревянные алтари, поврежденные износом, были заменены мелко вырезанными каменными алтарями, сделанными из того же местного кантера. Эти обновления принесли ощущение визуальной гармонии между интерьером и снаружи и гарантировали, что здание может поддерживать вес нового дизайна. Эта важная реставрация была необычной не только за то, что она достигла, но и за то, как это было сделано. Это было не просто видение Гутьерреса; Народ Сан -Мигель сделал это возможным. Женщины и дети несли мешки с песчаными и маленькими камнями, в то время как мужчины поднимали камни, погружали тележки и инвалидные коляски для перевозки материала из Рио Ладжа в строительную площадку. Это было, как назвали его горожане в то время, антиподобными работой. Работая в течение многих лет без оплаты, это были усилия объединенного сообщества, обусловленного преданностью. Они построили храм, достойный своей веры. Больше, чем идеальная церковь, несмотря на ее великолепную внешность, Parroquia всегда была парой церкви при приходе. Сан -Мигель де Альенде не является местом епископа, поэтому его главная церковь никогда не была собором. Хотя это один из самых сфотографированных туристических достопримечательностей в Мексике, он служит местному сообществу в качестве места служения и религиозных праздников. Гости могут войти, хотя их просят ограничить посещения во время мессы, что происходит несколько раз в день. Его эспланада и парк, известный сегодня как El Jardín, являются любимым местом встречи Sanmigelense. Именно здесь местные жители и туристы наслаждаются уличной едой, поют вместе с группами мариачи, которые сжалится за свой бизнес на выходных, фотографируют с большим количеством Paper Mache Mojigangas Paper Mache Mojigangas и посещают крупные мероприятия. Через сложную историю Сан -Мигель -де -Алленд, Parroquia всегда стояла в основе всего, причудливая и глубоко любимая жителями Сан -Мигеля. Сандра Ганц Кахан – мексиканский писатель и переводчик, базирующийся в Сан -Мигель -де -Альенде, который специализируется на психическом здоровье и гуманитарной помощи. Она верит в силу языка, чтобы воспитывать сострадание и понимание через культуры. С ней можно связаться в [email protected]