Нэшвилл, штат Теннесси (AP)-Cin-основанные веб-торговые веб-сайты, и Шейн говорит, что они планируют повысить цены на американские клиенты, начиная на следующую неделю, что увековечило влияние президента Дональда Трампа, чтобы исправить торговый дисбаланс между двумя крупнейшими экономиками, навязывая высокую ставку на небо на Китай. TEMU, которая принадлежит китайской компании по электронной коммерции PDD Holdings, и Шейн, которая в настоящее время базируется в Сингапуре, заявил в отдельных, но почти идентичных уведомлениях о том, что их операционные расходы увеличились «из-за недавних изменений в глобальных правилах и ставках бизнеса». Обе компании заявили, что будут вносить «корректировку цен» с 25 апреля, хотя никто не предоставил подробную информацию о размере увеличения. Было неясно, почему два соперника опубликовали почти идентичные заявления в своих магазинах. С момента запуска в Соединенных Штатах, Шейн и Теме дали западным торговцам гонку за свои деньги, предлагающие продукты по ультра-низким ценам, объединившись с лавинами цифровой или влиятельной рекламы. 145 -процентный тариф Трамп победил большинство продуктов, сделанных в Китае, присоединившись к своему решению прекратить освобождение от таможни, что позволяет товарам менее чем в 800 долларов США входить в налог США, усилил бизнес -модели двух платформ. Компании электронной коммерции были крупнейшими пользователями широко используемого освобождения. В этом месяце Трамп подписал исполнительный приказ, чтобы убрать «положение DE Minimis» для товаров из Китая и Гонконга, начиная с 2 мая, когда они будут подвергаться импорту 145 процентов. До 4 миллионов участков с низкой стоимостью, многие из которых происходят из Китая, ежедневно в Соединенных Штатах, в рамках снабженного поставками. Политики США, полицейские агентства и торговые группы лоббируют, чтобы убрать долгосрочное освобождение, описывая его как торговый разрыв, который давал дешевые китайские товары и служил порталом для незаконных наркотиков и лжи, чтобы войти в страну. Шейн продает дешевую одежду, косметику и аксессуары, в основном нацеленные на молодых женщин через партнерские отношения с влияниями в социальных сетях. Тему, который продвигал свои товары с помощью онлайн -рекламы, продает более широкий набор продуктов, включая домашние вещи, юмористические подарки и небольшую электронику. В ноябре американский гигант электронной коммерции Amazon запустил доступный интернет-магазин с электронными, одеждой и другими продуктами по цене менее 20 долларов. Многие из электронных, одежды и других продуктов в магазине до среды напоминали типы предметов, обычно встречающихся в Шейне и Тему. В своих клиентах уведомляет о ожидающем росте цен, компании поощряют клиентов продолжать покупать в предыдущие дни. «Мы предоставили и стояли готовы к тому, чтобы ваши заказы прибыли гладко в течение этого времени», – говорится в заявлении Temu. «Может ли все, что мы можем держать цены на низком уровне и минимизировать влияние на вас». Следуйте за Gleaner в X и Instagram @jamaicagleaner и на Facebook @gleanerjamica. Отправьте нам сообщение по телефону WhatsApp по телефону 1-876-499-0169 или напишите нам по адресу onlivefeedback@gleanerjm.com или editors@gleanerjm.com.