Новые лидеры TBWA по продаже разрушения в бурные времена

Мантра TBWA – это прерывание. Но продает ли прерывание, когда бренды стремятся сыграть его в безопасности в бурные времена? Главный генеральный директор Эрин Райли говорит да. По мере того, как агентства объединяются, консолидируют и повесили новые плитки на их дверях, «мы очень знаем, что нам повезло, что у нас есть такая сильная земная точка зрения», – сказала она. «У нас есть 50 с лишним лет аранжировки любой игровой книги, которая могла бы адаптироваться к вещам, которые чувствовали себя сейсмическими, в то время, когда мы сейчас относимся»,-продолжила она. «В этом есть уверенность, для наших людей и наших клиентов. Мы были там. Мы сделали это». После почти девяти лет в TBWA Райли была повышена до глобального генерального директора в январе. Она сменила Трой Руханен, которая была поднята, чтобы возглавлять рекламную группу Omnicom (OAG), новую организацию, охватывающую творческие агентства холдинговой компании. Она была президентом, а затем генеральным директором TBWA \ Chiat \ Day One, который был назначен генеральным директором в TBWA USA, попытка соединить региональные офисы региона. В 2024 году TBWA заявила, что выросла в середине звена и сохранила свои 20 лучших клиентов, получая для него более 200 новых счетов с его позицией в отношении нарушений. Он назывался Глобальным агентством года Adweek года в 2024 году. «Я вошел в эту роль, не чувствуя, что мне пришлось заново изобрести вещи, но мне пришлось найти самую мощную версию и поставить это на стероиды», – сказала Райли. Хотя «прерывание» по -прежнему является сильной демонстрацией – и продажей – точкой для агентства, Райли признает, что бренды сегодня требуют больше строгости и данных, стоящих за большими маркетинговыми колебаниями, которые стремятся поколебать их категорию. Вот Костелло, глобальный стратегический директор TBWA, исследовал стоимость не прерывания », и это не дешево», – сказала она. «Мы видели, насколько дорого его безопасно сыграть, насколько больше денег на средства массовой информации необходимо, чтобы сломать», – добавила она. «Многие из наших партнеров по директору по делу CMO знают в своих филиалах, что им необходимо для создания бренда, создания этих культурно-зубьев, захватывают воображение их аудитории»,-добавил Райли. «Они также знают, что они более ответственны, чем когда -либо за маркетинговые расходы». По мере того, как маркетологи реинвестируют бренд и контент, они ищут средства массовой информации для эффективности, поскольку крупные договоренности о покупке становятся более популярными. «Я думаю, что они понимают, что, возможно, их инвестиционная смесь должна измениться», – сказала Райли. По словам Райли, борьба с ИИ с особым брендом еще более важно, поскольку распространение искусственного интеллекта (ИИ) приводит к «общей культуре выравнивания». «Мы видим от брендов настоящим морем одинаковости. В настоящее время оно достигает красивых пиковых уровней», – сказала она. «Мало того, что это скучно, это действительно разбавленная бизнес -ценность». TBWA исследовал, как бренды вносят вклад в «разлагающуюся культуру» как такие термины, как «закрепление» и «AI -Holpe», чтобы описать Интернет. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам создать постоянные платформы, которые способствуют культуре против погони за микро -тенденциями. Костелло указал на работу, которую TBWA сделал, чтобы поднять в качестве примера. Работа «переосмысление рекламы Леви с черным женским взглядом, с повествовательной линзой Бейонсе», сказала она. Но это также распространилось на культуру посредством редактирования партнерских отношений со сложными средствами массовой информации и гипей, а также с гибкими маркетинговыми движениями, как изменить социальные ручки Levii на «Levii» после того, как артист бросил песню «Джинсы Levii». «В этой идее была сила. В ремесле была сила. И это идея, которую вы проходите во многих различных условиях, и люди чувствуют себя окруженными», – сказал Костелло. По словам Костелло, для того, чтобы выполнить такую ​​работу, необходимую для создания новых навыков в отношении PR и привлечения внимания, так как трудно «отделить лучшие идеи от планов усиления». Внутри TBWA использует ИИ для автоматизации таких задач, как исследование, отчетность и делать заметки, одновременно реинвестируя это время в «перегруженное творческое, стратегическое и усиливающее мышление», сказала Райли. Агентство также запустило новые отделы в таких областях, как B2B и Design. «Это вещи, которые мы должны были финансировать раньше. Теперь мы можем вставить там более сильную энергию, потому что мы находим эффективность в других частях бизнеса», – сказала она. Чтобы утешить неопределенность, а не только клиенты TBWA, испытывающие изменения. В прошлом году агентство прошло ведущий переход, вступило в новую операционную единицу в соответствии с OAG и, как ожидается, увидит, будет ли предложенное Omnicom приобретение конкурентного холдинга IPG пройти одобрение нормативного действия. «Откаживается, что это особенно неопределенная среда», – сказала Райли. «То, что мы сказали всем:« Вы должны чувствовать себя комфортно ».« Комфорт в изменениях распространяется на совет TBWA, который учится охватывать сотрудничество между ОАГ, которые были исторически конкурентоспособными. «Сначала мы все выглядели как», подождите, что происходит? «Райли сказала о новой структуре». Теперь мы похожи: «Есть люди, которых мы знаем и уважаем». Это только увеличило наше сообщество интеллектуальных мозгов, которое мы можем использовать. «Агентства OAG не только делятся инструментами, но и делятся клиентами. Например, для McDonald's, который работает с TBWA и DDB на различных рынках по всему миру, OAG создал глобальную ведущую команду через обе агентства для запуска учетной записи». У нас уже есть невероятно сильный глобальный трек, но если [a client] Существует рынок, где этого не происходит, но BBDO или DDB-сильный бренд, мы можем создавать запланированные модели, которые ставят интерес клиента »,-сказал Райли. Продолжайте работать под облаком неопределенности в отношении слияния Omnicom-IPG». В противном случае это парализует. ”