Высокие протекционистские ставки не продолжались в истории Соединенных Штатов

Послушайте новости о президенте Джозефа Бишопа-Хенчмана1, Дональда Трампа, присоединяющегося к президентам Джона Куинси Адамсу (1828), Джону Тайлеру (1842), Бенджамину Харрисону (1890) и Герберту Гуверу (1930), в провозглашении, прогнозируемой не только для увеличения дохода, но и таким же высоким сектором сектора сектора сектора сектора сектора сектора сектора. сектор. из сектора сектора полового сектора сектора сектора сектора сектора сектора сектора из сектора сектора. Хотя он и другие утверждают, что высокие протекционистские ставки были опорой политики США в прошлом, на самом деле такая политика существовала только четыре коротких периода. В частности, каждый из этих президентов и их партий проиграли последующие выборы, и их политика тарифов была исключена. В 1789 году Конгресс впервые провозгласил 5 -процентную ставку, также называемую таможенным правым и вопреки защитной ставке. Ставки, специальные налоги на покупку определенных товаров и продажи земли были основным источником дохода от федерального правительства в первые годы истории Соединенных Штатов. В период с 1820 по 1910 год тарифный доход означал в среднем 1,5% валового внутреннего продукта (ВВП), от 0,4% (1843) до 2,7% (1871). Продажи общественных земель означали в среднем 0,1 процента ВВП, а специальные ставки были почти нулевыми до гражданской войны. Хотя это правда, что ставки составляли большинство федеральных доходов до гражданской войны, это связано с тем, что федеральные расходы были тогда менее 3% от ВВП (в настоящее время федеральные расходы превышают 25 процентов ВВП). Специальные налоги стали обычным и важным источником дохода с 1862 года, за которым последовал корпоративный налог в 1909 году и подоходный налог естественных лиц в 1913 году. Следовательно, тарифные возвраты постоянно снижались как доля федерального дохода после своего пика 1871 года и после 1913 года. Процент промышленных продуктов, но не на импорте импорта. С самого начала основатели признали, что высокие ставки не будут максимизировать доход или «кормить» производство, но задумывают бизнес: Джеймс Мэдисон заметил, что это «[s]Слишком сильно растут, что ошибка будет поступить от популярного Ardor, чтобы начать бремя бизнеса на бизнес и политическую преждевременную стимуляцию производства. «Согласно анализу кошки, тарифы в первом веке Соединенных Штатов» изо всех сил пытались сбалансировать максимум низкого дифференцированного дохода типа. «Четыре раза за следующие десятилетия политические лидеры США уходили от этого видения, что показатели должны в основном увеличивать доход, и в четыре раза эти высокопротезистские показатели 1828 года, при этом показатели достигли 50 процентов. С конца конца конца конца конца конца конца конца конца времени на 18 -й по стадии 181 года. (1842-46). Процент. Непопулярная ставка помогла оппозиционной Демократической партии получить 83 места и большинство на выборах 1890 года, и Харрисон проиграл переборки в 1892 году. Паника 1893 года произошла после того, как тариф нарушил доступ к сырью и международным рынкам для нас, пшеницы. Конгресс разработал новый закон для снижения ставок, который был провозглашен в 1894 году президентом Гровером Кливлендом. Позже Маккинли пришел к президентству, но поддержан в своей протекционистской позиции: в речи, выступившей в сентябре 1901 года, за день до своего убийства, он предложил дальнейшее снижение типов тарифов и принять свободную торговлю с остальным миром: «Период эксклюзивности. Товары и обещающие возвраты процветания после 1929-го рыночного коллага. Взаимные ставки 1934 года, которые позволили президенту договориться о сокращении тарифов, и типы тарифов резко обрушились в течение следующих десятилетий. 1842-46, 1890-94 и 1930-34). В частности, тарифные доходы в Соединенных Штатах не происходили в те годы, но в 1826 году (2,7% ВВП) и 1871 (опять же 2,7% ВВП), в течение многих лет относительно более низких типов тарифов. Доход от тарифов увеличился после обнародования 1842 года, но после 1828 года (с 23 до 22 миллионов долларов США в 1830 году) после 1890 года (с 229 до 177 миллионов долларов в 1892 году) и после 1930 года (с 587 до 327 миллионов долларов в 1932 году). Это говорит о том, что тарифные типы 1828, 1842, 1890 и 1930 годов могут быть справа от кривой Лаффера, снижая доход, в то время как типы увеличиваются из -за негативных экономических последствий высоких типов тарифов. Если это так, то тип тарифа, который приносит максимальный доход для правительства, находится ниже, где эти законы фиксируются (и ниже уровня, установленного в результате объявления 2 апреля). 1 -й вице -президент финансовой политики и процесса Национального профсоюза налогоплательщиков и заместителя академика кошки. *Статья, опубликованная на elcato.org 14 апреля 2025 года *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную должность общественности.