Новое исследование раскрывает разрыв между черными потребителями и брендами перед телевидением

Появление телевизионного предсезона означает, что бренды все больше и больше думают об аудитории, которую они достигают или не достигают, благодаря инвестициям в линейную и цифровую рекламу. Согласно новым данным, собранным африканским каналом (TAC), будет выплачена кабельная сеть, которая приносит нам предыдущие страны. Top, а также объявление о том, что у него есть возможное решение. TAC запускает Pulse 360, который направлен на то, чтобы помочь брендам связаться с более широкой диаспорой черных зрителей в Америке. «Это сообщество не монолитное, и эффективно участие в черной аудитории требует культурной, а не просто расового подхода», – Дин Кейтс, Tac Alt. Добавлен. Идентичность важна в цифрах, TAC обнаружил, что население Африки США увеличилось на 96% с 2010 года. И этот рост сопровождался равным акцентом на эту аудиторию, чтобы увидеть их конкретную культуру, отражаемую в средствах массовой информации и рекламе, которую они потребляют. Согласно исследованию, составленным Nielsen и My Code, TAC обнаружил, что 69% респондентов ищут подлинные представления о своей группе идентичности. «Рост социальных сетей и растущее культурное влияние Африки в Соединенных Штатах вдохновило второе поколение и молодых потребителей воссоединиться и принять Африку и их наследие», – отметил Кейтс. «Это изменение закрывает разрыв между чернокожими и африканским континентом, создавая глобальную культурную деревню и борьбу с длинными стереотипами и дезинформацией». Собственное выравнивание программирования TAC отражает широкое разнообразие африканских развлечений. Сеть является домом для южноафриканских шоу, таких как Drammenty Lavish и The Morning Entertainment Series и Lifestyle Series Expresso, а также новые фильмы Nollywood (прозвище для анимационной киноиндустрии Нигерии), а также серии путешествий, такие как World Wide Nate и «Первая Африка». И зрители для этих шоу имеют значительную мощность покупки. TAC цитирует данные Emarketer, которые указывают на то, что затраты чернокожих потребителей предназначены для достижения 2,1 миллиарда долларов в 2026 году. «Подавляющий консенсус в сообществе заключается в том, что для достижения всех чернокожих необходима более широкая культурная линза». Исполнитель Expresso Zanele Potelwa (слева) и южноафриканская певица Tyla.Expressoon. Pulsetac разработала свое рекламное решение Pulse 360, как способ помочь рекламодателям активировать некоторые из этих покупательских способностей. Некоторые из предложений включают пользовательские решения, такие как отмеченные творческие элементы, а также более общие подходы. В дополнение к своей собственной линейной сети, программа привносит бренды для медиа -партнеров, которые обслуживают одну и ту же аудиторию. Привлекая в исследования Национальной ассоциации альянса рекламодателей по инклюзивному и мультикультурному маркетингу, TAC сообщает, что искренне представляя африканские культуры вносят вклад в конец конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца. Специально целенаправленные азиатские, чернокожие и испанские дома увидели значительную прибыль от своих инвестиций. «Инвестиции в достижение черной аудитории – это не просто хорошее; речь идет о хорошем бизнесе», – отметил Кейтс. «Это ясно: люди не только покупают в феврале в черной истории.