Есть много групп людей, которые успешны в промышленности как винодельня. Наиболее очевидными являются производители вина и потребители, но есть другие организации, которые также играют роль в успехе. Одним из самых важных учреждений в истории мексиканского винограда выросли почти 80 лет назад, но недавно недавно стало публичным известностью в последнее время: мексиканский винный совет (CMV). Команда CMV: Ана Паула Роблс, директор, и Саломон Айбупроп Лопес, президент, являются вторым и пятым слева, соответственно. (Мексикано Вивиникола Консехо) CMV был основан в 1948 году, в основном благодаря поддержке своего первого президента, виноградников Назарио Ортиса Гарза, который когда -то служил правителем Коахуилы, государственного дома до самой старой винодельни в Америке. Он был сформирован с миссией по защите, укреплению и организации всего винограда, независимо от того, производили ли они столовый виноград, виноград для изюма, виноград для бренди, сока винограда или, конечно, винограда. В течение многих лет работа группы была невидимой, но сегодня почти 90 процентов всех мексиканских виноградников представлены в рулонах CMV. Положительные результаты их работы видны в единой отрасли производителей и дистрибьюторов, что является ростом производства винограда за счет инновационных, однако, устойчивой практики и ускорения и позиционирования бренда Marko Mexicano – и качества, производства и присутствия на рынке национальных вин. Сегодня совет председательствует Саломон Айбупроп Лопес, продюсер Wine Coahuila и глава Hacienda Florida. Архитектор Ана Паула Роблс была генеральным директором CMV с сентября 2023 года. Мексиканский винный совет состоит из огромного числа многочисленных и почетных членов, участвующих в виноградных проектах, которые соответствуют миссии и стратегическим усилиям CMV. Благодаря представительству в различных государственных и региональных группах, сегодня CMV представляет собой коллекцию более 300 виноградных лоз в стране. Организация также напрямую связана с бизнес -группами, международными организациями, университетами и исследовательскими центрами, заинтересованными в производстве, продаже и ускорении мексиканского вина. Правительство как на федеральном, так и на уровне штатов также приняло законопроекты в последние годы, которые предпочитают винодельческую отрасль. Благодаря сотрудничеству, CMV продолжает консолидировать растущую и последовательную отрасль, способствуя расширению роста винограда в Мексике и укрепляя позицию мексиканского вина на национальном и международном рынке. CMV продолжает развиваться, чтобы обеспечить конкурентное, инновационное и устойчивое будущее для вина в Мексике. Среди его достижений – весьма заметный рост производства и потребления мексиканского вина. Сегодня CMV представляет производителей вина в 17 штатах, отражая не только географическое расширение, но и диверсификацию и консолидацию новых региональных производителей. Подавляющая большая часть этого роста представлена небольшими производителями. Мексиканский винный совет представляет производителей вина в 17 мексиканских штатах. (Christian Serna/Cuartoscuro) Усилия Совета можно увидеть в международном признании качества мексиканских вин. В 2024 году мексиканское вино выиграло 884 медали на международных соревнованиях, увеличившись на 40 процентов по сравнению с 2023 гостями, поставив Мексику на конкурентном уровне с другими крупными странами, производящими вин в мире. Национальное потребление также увеличилось: сегодня, по словам ЦМВ, 39 из каждых 100 бутылок вина, которые пользуются в Мексике, являются мексиканцами, а вино является вторым наиболее потребляемым алкогольным напитком в стране. Вино -туризм также видел драматический рост: в прошлом году было зарегистрировано 2 миллиона посетителей, потому что они гастролировали на мексиканских виноградных лозах с экономическим влиянием 10 миллионов песо. В 2022 году в сотрудничестве с федеральным министерством туризма (Sectur) и туристическими советами 14 штатов, производящих вино, CMV создал первый каталог винных дорог и винных туристических проектов в Мексике. Гид для национальных и международных туристов, он обогатил винный туристический опыт и приносит пользу местным сообществам. Одним из предстоящих проектов Мексики в винной индустрии является участие в чемпионате мира по футболу 2026 года, который будет проходить в Мехико, Гвадалахаре и Монтеррее. Это сотрудничество будет позиционировать винный туризм как привлекательный вариант для посетителей, интегрируя спортивный туризм с культурным и кулинарным опытом. Производители образования и обучения являются фундаментальной частью предложения качественных вариантов туризма. Вот почему CMV поддерживает тесные отношения с международными союзниками, которые разделяют лучшие практики и особые знания. Одним из примеров является цикл конференции Совета по устойчивому виному туризму, организованному в сотрудничестве с Национальным университетом Куйо (UNCUYO) в Мендосе, Аргентина. В этой виртуальной конференции обсуждаются стратегии, которые мексиканские производители могут использовать для укрепления своих туристических предложений ответственным образом, а также акции и успешные модели, которые могут быть адаптированы в винные регионы Мексики. Почти 40 процентов всех вин, потребляемых сегодня в Мексике, производятся дома. (ProgramAdestinoSmexico.com) В то время как Мексика по -прежнему устанавливает официальную кандидатуру на винный регион, выявление специальных винных регионов начинается с получения географических данных, признак, указывающего на происхождение продукта и связывает его качество с его репутацией его местонахождения. С точки зрения вина, географическая индикация может быть еще одним способом распознать качество некоторых винных районов. В прошлом месяце, однако, штат Керетаро стал первым мексиканским штатом, получившим географический показательный статус для своих вин, который теперь будет защищен Vinos de la Región Vitivinícola de Querétaro. Укрепление личности мексиканского вина в результате консолидации мексиканского бренда, а также национального мексиканского вина -день 7 октября, следование ожога, чтобы другие следуют, поддерживая национальную винную промышленность и позиционируя участие мексиканского вина в событиях, воздуха и ароматизации, которые способствуют ответственному, но частому потреблению. Следующие годы выглядят ярко, и промышленные участники с оптимизмом смотрят на постоянный рост вина, который принесет пользу всей стране. Приветствую мексиканское вино! Диана Серратос изучала в Университете Национальной Аутономы де Мексико (UNAM) и Uncuyo в Мендосе, Аргентина, где она жила более 15 лет. Она специализируется на винах и напитках, обучая начинающему лето в нескольких университетах. Она проходит курсы, вкусы и специальное обучение.