Токио, 11 апреля. Поскольку опасения в глобальном экономическом спаде растут из -за тарифной политики в соответствии с администрацией Трампа, дискуссии в правящей коалиции Японии усилились в отношении кризисных экономических мер, включая временное сокращение налога на потребитель и единообразных монетных руководств. Следующий верхний дом -выборы летом добавили срочности к этим переговорам, когда правящая Либеральная демократическая партия (ЛДП) и ее партнер по коалиции Cometioto весит разные подходы. Однако различные точки зрения между двумя сторонами и даже в самом ЛДП затрудняли достижение четкого политического направления. Момент для временного налога на потребление начал строить после того, как 28 марта премьер -министра Ишии о бюджетном комитете верхней палаты. Несмотря на то, что Ишии не одобряет снижение налога, он не утверждал, что он не сразу не отклонит эту идею и призвал к дальнейшему осмотру. Его комментарии появились в разгар опасений в правящем блоке по низким оценкам одобрения и сомневаются в том, может ли Ишии привести партию к выборам. Это привело к обновлению некоторых законодателей LDP, призывающих к сокращению суммы потребления на 10 процентов в качестве ограниченной по времени меры. Однако ключевые фигуры в ЛДП были отклонены. Секретарь -генеральный Морияма, ветеран в налоговой политике, выразил дискомфорт в предложении на налог, подчеркивая важность стабильной основы дохода для финансирования системы социального обеспечения Японии. Генеральный совет -Президент Сузуки также выступил против этой идеи, отметив, что доходы от подоходного налога играют центральную роль в социальном благотворительном финансировании, и что изменение снижения налогов впоследствии потребует значительной политической энергии. Оба чиновника объяснили, что они не поддерживают сокращение. С другой стороны, Комито занял более гибкое положение. Секретарь -генеральный Мацуяма, останавливая прямое одобрение, заявил, что все политические варианты должны оставаться открытыми и что наиболее эффективные меры для поддержки общественных стандартов жизни должны быть обсуждены. 2 апреля Мацуяма встретился в частном порядке с премьер -министром Исии, по сообщениям, поощряя его рассмотреть широкий спектр мер помощи инфляции, включая налог. За этим толчком стоит следующие выборы: воспоминания все еще свежая, поскольку оппозиционные партии, такие как Демократическая партия для народа и Рейва Синсенгуми, получили места в рамках кампании по снижению налогов. Kueito -Leaders также утверждают, что налог потребителей может помочь компенсировать влияние торговой политики Трампа. Нишида, старший показатель начала, связал предложение непосредственно с переговорами с Соединенными Штатами, предполагая, что снижение цен на жилье может способствовать стрессу в торговых переговорах. Между тем, правительство также рассматривает одно денежное руководство в размере 50 000 иен на человека, которое утверждает, что сторонники могут быть внедрены быстрее, чем снижение налогов. Один из правящей партии подчеркнул, что распределение льгот должно быть быстрым и решительным, особенно в неопределенные экономические времена. Это предложение создало дальнейшие дебаты в рамках доминирующего блока. 10 апреля лидер партии Комито Сайто заявил, что денежные руководства должны быть связаны с снижением налогов, чтобы оказывать длительное влияние. Он утверждал, что одни только один время платежи недостаточны и не имеют устойчивого эффекта, заявив, что обе стратегии должны быть преследованы вместе. Такое отношение вызвало критику со стороны законодателей LDP, когда один старший член сказал, что замечания Сайто игнорируют финансовую ответственность. Другой ветеран предупредил, что политики, которые не имеют дело с финансовыми источниками, рискуют потерять общественное доверие во время выборов. Оппозиция также резко отреагировала. Законодатели подвергли сомнению несоответствие правящей коалиции, предупреждая, что ЛДП ранее отклонил аналогичные предложения от оппозиционных партий, ссылаясь на недостаточное финансирование. Теперь, утверждали они, правящий блок предложил почти идентичные идеи для очевидной выгоды от голосования. Некоторые члены оппозиции заметили, что прошлые денежные руководства в значительной степени прекратили сбережения вместо ускорения потребления, и предупредила, что общественность может рассматривать новые платежи как дар выборов, а не подлинную экономическую политику. В рамках правящей коалиции в настоящее время проводится дискуссии для разработки дополнительного бюджета для поддержки любых предлагаемых платежей до выборов. Однако, поскольку LDP не имеет четкого большинства в верхней комнате, обеспечение поддержки оппозиции бюджета остается неопределенным. Прошлые примеры таких стимулирующих мер включают распределение региональных подарочных сертификатов 1999 года с 20 000 иен среди детей и старых пенсионеров, а также выплату в 2009 году в 2009 году на человека на человека на человека после шока. Обе меры подвергались критике за их ограниченное экономическое воздействие. Поскольку правительство рассматривает свои следующие шаги, некоторые члены кабинета выразили обеспокоенность тем, что чрезмерные расходы могут противостоять. Один высокопоставленный чиновник предположил, что приоритетные достижения ISHII по иностранной политике – особенно в переговорах с Трампом – как более эффективный способ укрепления администрации до выборов. За три месяца, оставшиеся до того, как избиратели пойдут на выборы, премьер -министру сталкивается с серьезным решением о том, сосредоточиться ли на международной дипломатии или стремление к политике экономических стимулов для восстановления внутренней поддержки. Ожидается, что дебаты о снижении налогов и денежных средствах останутся центральной проблемой в предыдущие недели. Между тем, оппозиционные партии также разрабатывают свои собственные предложения, и дальнейший анализ их стратегий будет рассмотрен в отдельном отчете. Источник: テレ東 Биз