Китай – заводские центры в китайских городах, которые полагаются на иностранные автомобили, отстают от тех, кто является домом для популярных брендов электромобиля для дома (EV), таких как BYD. Ни один город не показывает, как быстро может стать лучше, чем Гуанчжоу, где автоматическое производство отвечает за четверть экономического производства. Столица Гуандунга, самая богатая провинция Китая, была крупнейшим производителем автомобилей в стране в течение пяти лет, в сопровождении государственных предприятий в области автомобильной группы Гуанчжоу (GAC) с Toyota и Honda, а также заводом Nissan. Это изменилось в 2024 году, когда производство иностранных 20 процентов до 2,5 миллионов автомобилей года. Упадок увидел, как Гуанчжоу потерял свою позицию номер 1 в соседнем Шэньчжэне, штаб-квартире домашнего выращиваемого EV Juggernaut Byd. Там производительность увеличилась более чем на 65 процентов до 2,9 миллиона автомобилей. Контрастное богатство городов катилось по их экономике. В 2024 году рост валового внутреннего продукта Гуанчжоу в 2,1 процента был самым медленным из крупнейших в Китае 19 городов по производству, и менее половины ритма Шэньчжэнь. Компании, которые сотрудничают с иностранными автомобилями, выдвигают свои дома. Например, GAC запустил бренд AION в Сингапуре в 2024 году. Чанган, который также является штатом, имеет Дипала, который дебютировал в Сингапуре в январе. Продавцы и проигравшие в переходе EV, «некоторые места и люди, неизбежно останутся за границей, сказали вам, что вы находитесь за пределами страны. Влияние обширных показателей президента США Дональда Трампа распространилось по секторам, в то время как наказание на китайские EV в Соединенных Штатах и в Европе наносят ущерб. Konjektas, Ke ili ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ili ne konjektas, ke ne konjektas, ke ne konjektas, ke ne konjektas, ke ne konjektas, ke ne konjektas, ke ne konjektas, ke ne konjektas. Ili ne Konjektas, Ke Ili Ne Konjektas, Ke Ili Ne Konjektas, Ke Ili Ne Konjektas, что они не догадаются, что они не догадаются, что они не догадаются. Человек сказал. Представители Toyota в Японии заявили, что компания «не получила протесты от правительства города Гуанчжоу по этому вопросу». Представители Городских чиновников GAC и Гуанчжоу не ответили на запросы о комментариях. Растущий стресс в Гуанчжоу некоторое время построил. 55-летний футболист, известный только как Чжан, который работал в американском электронном производителе, который обслуживал Honda и Tesla, сказал, что заказы в их компании начали высыхать около пяти лет назад. Его работодатель заморозил заработную плату и начал убирать персонал. Столкнувшись с неопределенным будущим, Чжан, который попросил, чтобы его фамилия была идентифицирована только по озабоченности конфиденциальности, сказал, что перестал работать, чтобы оказаться на службе DIDI. Его брат, который работал на японского поставщика автомобилей, также пытался найти еще одну работу в отрасли после того, как он был заложен три года назад. Но, без работы, теперь он сейчас путешествует в Диди. Трудности Гуанчжоу также связаны с некоторой удачей. Toyota и Nissan, у которых совместное предприятие с Dongfeng Motor Group, были замечены как EV и гибридные тропы в начале 2000 года. Но они взревели на рождение таких моделей, как Toyota Prius и Nissan Leaf, и, наряду с Honda, были узурпированы волной китайских водителей, таких как Byd. -Mean, несколько геймеров EV, которые Гуанчжоу поддержал, упала. Самым высоким профилем является китайская Evergrande New Energy Vehicle Group, которая в 2019 году смело утверждала, что она может ранжироваться вместе с Теслой за несколько коротких лет. Теперь он перестал производить и дрожать до края банкротства. Его завод 80 га в Наншанском районе находится в основном заброшенным. Роль города как столицы провинции сделала его менее приятным, чем близлежащий Шэньчжэнь, чье назначение в качестве специальной экономической зоны откидывает его от бюрократического бремени, связанного с приобретением отраслей. BYD открыл магазин в Шэньчжэне в качестве теста в 1995 году, прежде чем создать автоматическую руку в 2003 году и выпустить свою первую машину два года спустя. В 2024 году выручка превысила 100 миллиардов долларов США (135 миллиардов долларов), и она подскочила к продажам Tesla. Xpeng создал свой первый завод в Чжаоцине, растущем фабричном центре в Гуандун. В 2023 году в Гуанчжоу началась вторая фабрика, поддерживаемая инвестициями в четыре миллиарда юаней (735 миллионов долларов) из государственного фонда. «Гуанчжоу – это город с сильным прагматичным духом», – сказал основатель Xpeng, который Ли Сяопенг сказал в начале марта. «Я надеюсь, что здесь можно создать больше предпринимателей». Хотя проблемы Гуанчжоу являются самым продвинутым примером экономического успеха медленного поворота на электромобили, это сценарий, повторяемый в других автоматических центрах вокруг Китая. Чанчун, столица провинции Джилин, является домом для государственного производителя Faw Group, которая имеет совместные предприятия с Toyota и VW. Город был вторым по величине производителем автомобилей в 2020 году только Гуанчжоу-Уэд, чем в пятом в 2023 году. В 2024 году автоматическое производство упало на 3,8 процента, показывает официальная статистика. С головами сектора, которые должны уменьшить, что они должны уменьшить, чтобы они должны уменьшить, чтобы они должны уменьшить, что большая часть сектора доходов, которые должны уменьшить, большая часть сектора доходов. Пол Гонг, глава китайских автомобильных исследований UBS AG. «Все эти города сталкиваются с своими собственными проблемами. Для Гуанчжоу неспособность японских брендов оказала эффект», что лишь частично компенсирует рост производства XPENG и брендов, принадлежащих GAC, добавил он. «Для такой провинции, как Jilin, его зависит от общих предприятий с иностранными автомобилями еще больше». Двигается по ускорению заголовка к важности возрождения сектора Гуанчжоу в 2024 году назначил Sun Zhiyang, ветерана автомобильной промышленности, который работал в Faw Group в течение двух десятилетий, в качестве мэра. Чиновники отказались сделать его доступным для интервью. Гуанчжоу также инвестирует в будущие технологии, такие как автономное вождение. Две из перечисленных технологических компаний с самостоятельным вождением из Китая и пони. В частности, ведущие митинги, учитывая, что он отвечает за 75 процентов общего автоматического вывода Гуанчжоу. «Если GAC проигрывает, Гуанчжоу проигрывает», -сказал бывший президент Зенг Цинхонг, бывший президент Зенг Цинхонг, проведенный в городе в ноябре. После доставки 20 % в 2024 году GAC пообещал освежить. Теперь есть новый президент, когда г -н Зенг ушел на пенсию, и GAC планирует запустить 22 новых энергетических автомобиля за три года. Это также сотрудничает с Huawei Technologies на новом бренде Smart Car. Тем временем Toyota, Honda и Nissan заполняют свои изменения в EVS и сокращают внутреннее производство топлива в Китае. Honda вдвое увеличила мощность двигателя на ключевом заводе в Гуанчжоу, сообщила Kyodo News в марте. В декабре Honda начала производство EV на фабрике с мощностью 120 000 автомобилей в год, что управляется его совместным предприятием с GAC. Части этого объекта, такие как сварка, на 100 процентов автоматизированы, и многие работники были заменены роботами, согласно данным китайских сообщений. Для Чжана это добавляет трудности в поиске занятости в секторе. Его должность в США -менеджере по контракту дала ему и его жене удобный образ жизни и поддерживала своих детей через университет, но теперь они борются с концами. «Задача раньше имела хорошую зарплату с преимуществами в качестве корпоративного жилья для пар», – сказал он. «Эти дни ушли». Telegram -канал от Bloombergjoin St и получите последние новости для вас.