Monitor Concord – «Всемирно -классный сердечно -сосудистый уход»: Институт сердечно -сосудистой системы Concord Hospital запускает новую кампанию

Сердечно-сосудистый институт Concord Hospital начал новую кампанию по укреплению своей репутации больницы Нью-Гемпшира и предупредить его 25-летнее наследие о обслуживании сердца. Построенная вокруг реального опыта пациентов, кампания подчеркивает опыт, наиболее выгодные технологии и сострадательный доступ, которые делают лидера института в области сердечно -сосудистых заболеваний. Кампания, созданная в партнерстве с Big House Partners, креативным агентством из Новой Англии, рассказывает о человеческих историях, стоящих за самой надежной больницей Heart New Hampshire. В нем представлены три видео: «Люди говорят», «по дороге» и «Второй шанс», каждый из которых показывает веру, ловкость и преданность делу, которые определяют сердечно -сосудистый институт больницы. ■ «Люди говорят» отражают власть рекомендаций из словного рта, пациенты и семьи, которые рассказывают, почему они полагаются на сердечно-сосудистый институт в больнице Конкорда для опытного ухода за сердцем. ■ «В дальнейшем» предлагает высокий интенсивный вид в рамках транспорта в чрезвычайных ситуациях, подчеркивая скорость, точность и готовность соответствующей команды сердечно-сосудистого института Concord Hospital. ■ «Вторые возможности» рассказывают эмоциональную историю бывшего пациента, размышляющего о жизни, которую он восстановил после операции на открытом сердце в кардио -сосудистой институте больницы Конкорда. «Мы хотим, чтобы люди знали, что им не нужно покидать Нью-Хэмпшир для всемирно известной сердечно-сосудистой помощи»,-сказал Мэтт Гибб, доктор медицинских наук, директор по клиническим клиническим вопросам Concord Hospital Medical Group. «Эта кампания отражает веру и опыт, которую предлагает больница сердечно -сосудистого института Concord». Кампания, посвященная лейблу «Heart Hospital of New Hampshire», будет продвигаться через телевидение, потоковые услуги, цифровые платформы и социальные сети, достигая аудитории по всему штату. Big House Partners тесно сотрудничал с системой здравоохранения Concord Hospital и Concord Hospital Institute, чтобы разместить эмоционально ориентированные истории, которые резонируют с пациентами и их семьями. «Эта кампания – это больше, чем просто продвижение больницы – речь идет о праздновании людей, чьи жизни были изменены от заботы о сердечно -сосудистых институте больницы Конкорда», – сказал основатель и креативный директор Даррен Булт. «Мы хотели обработать истории, которые чувствуют себя реальными, эмоционально попали в дом и укрепляют сердечно -сосудистые институты больницы Конкорд как больницу IRO для ухода за сердцем в Нью -Гемпшире». Больница Concord Concord Concord Concord состоит из 50 поставщиков с опытом в следующих отделениях: общая кардиология, кардиология вмешательства, электрофизиология, хирургия сердца, грудная хирургия, сосудистая хирургия и радиология вмешательства. Институт предлагает полный спектр услуг, в том числе амбулаторную сердечно-сосудистую помощь, сердечно-сосудистые испытания, высокоуровневое сердечно-сосудистые изображения, лечение сердечных ритмов, катетерные методы обработки структурных сердечных заболеваний, радиологии вмешательства и полного спектра KORA, Toraka и сосудистых хирургии. Для получения дополнительной информации о сердечно -сосудистом институте больницы Конкорда посетите concordhord.org/cvi