Сингапурский пищевой центр рискует в середине волны ресторанов

В прошлом году хорошо известная сцена в Сингапуре была избита закрытыми, прикоснувшись к недорогим остановке, операторам среднего размера и ресторанами Michelin-Star, которые говорят, что затраты растут, а потребители тратят меньше. Соучредитель Wine RVLT, который добавит к статистике в конце этого года. Он сказал, что не продлится до аренды, когда он исчерпал в августе после почти десятилетия, обслуживающих естественные вина и кусочки бара в богатом азиатском финансовом центре 6 миллионов человек. «Мы были в красном, которым мы правили. Растущие расходы на товары, коммунальные услуги, арендная плата и заработная плата. У него меньше покровителей и тех, кто поужинал и вино, проводят меньше, чем во время того, что Гох назвал эйфорией от открытия 2022 года» после пандемии Covid-19.