Третий всеобщий удар по Milei Operating – Mercopress

Третий всеобщий забастовка против Майлей в четверг, 10 апреля 2025 года – 08:25 UTC Союз водителей автобусов (UTA) не присоединится к остановке. Таким образом, у тех, кто хочет работать, будет такая часть общественного транспорта, как общая конфедерация лейбористов (CGT), и центральные работники Аргентины (CTA) начали доказывать в среду, прежде чем в четверг 24-часовой удар, третий с тех пор, как президент Хавьер Майлеи вступил в должность. «Перед лицом невыносимого социального неравенства и правительства, которое не соответствует требованиям к лучшему доходу и достойному качеству жизни для всех, рабочие бьют», – говорится в заявлении CGT. Во время еженедельного протеста пенсионеров в среду в Конгрессе профсоюзы назвали «невыносимое социальное неравенство» при невыполнении правительства к лучшей заработной плате и условиях жизни в качестве причин забастовки, причем экономические жалобы регулируют лозунги, такие как отвержение «политики голода, корректировки, безработицы, безработицы». Марш заплатил мирно, но профсоюзные лидеры, в том числе секретарь CGT-KO Héctor Daer, подчеркнули отсутствие диалога с либертарианским управлением, критикуя его экономическую позицию «свободных цен и низкой заработной платы». Ожидается, что забастовка в четверг не одобряет общественный транспорт, авиацию, банковский разряд и бизнес, хотя Союз властных водителей (UTA) отменил поддержку, ограничивая масштаб мобилизации. Источники Casa Rosada снизили важность меры, думая, что она политически мотивирована в дополнение к обслуживанию узких интересов. Начальник кабинета министров Уильям Франко также отметил, что «цепные» реформы Майли повлияли на интересы профсоюзных лидеров больше, чем сами работники. Вот почему протесты. «Нет никакого забастовки, что нас беспокоит. Это общество, которое будет судить позже, являются ли лидеры профсоюзов представителями или нет. Я считаю, что есть вещи, которые заботятся о лидерах профсоюзов, которые представляют собой все реформы, с которыми мы планируем столкнуться в Законе о трудовом договоре, во всех вкладах, которые называются солидарными вкладами, которые являются вкладом в единицы работников». Правительственные источники в Буэнос -Айресе также ссылались на то, что государственные работники присоединяются к масштабам силы, будут иметь дневную зарплату, которую критики считают нарушающими правами. Учитывая важность транспорта в дни общих ударов, Даер настаивал на том, что общество Аргентины было настолько обременено реформами Майлей, что «автобусы могут работать, но они будут работать пустыми». Союз дальнобойщиков также отметил, что прекращение четверга будет «в отказе от политики голода, корректировки, безработицы, увольнений и отказов либертарианского правительства».