Блестящий портрет сожженного молодого человека – пресса Туниса

Встреча между написанием Ямэна Манаи, драматургии и Мишеля Бернарда, проведенного вокруг текста редкого энтузиазма, возникает как монолог мятежного подростка против мира. Блестящий портрет сожженного молодого человека, который решает обратить вспять роли и обвиняет общество в уничтожении всего, что прекрасное. «Бел Безжание» в 4 -м искусстве, пятница, 11 апреля, в 8 часов вечера. Тунисский национальный театр в сотрудничестве с Французским институтом Туниса, генеральной делегацией Уоллонии-Брюссельской Тунизи и Уоллонии Брюссельской международной, представляет пьесу «Бел Абли» в La Salle Le 4th Art, пятница, 11 апреля, в 20:00. Взятый из адаптации одноименной работы Ямен Манаи, опубликованной в 2021 году Элизадским изданиями с помощью программы IFT – Publication Aid – пьеса – как роман – со страстью рассказывает о жестоком пробуждении мира подросткового восстания от несправедливости и насилия общества своим детям. С кусающей иронией и без малейшего уважения рассказчик участвует в своих собеседниках. Утверждения против него серьезны, но молодой человек не утверждает, что ничего не сожалеет. Причины, которые подтолкнули его, и преступность раскрыли себя: холодного отца, который всегда смирил его; Общество управляется внешностью и всемогущей религией; неразделенное господство самых сильных над самым слабым; Бедность, грязь, презрение к животным и окружающую среду. К счастью, у него есть Белла, собака, которую он собрал очень маленьким, против воли своих родителей. Вместе они выросли, защищали друг друга и стали сильными. Среди них безусловная любовь. Но в этой стране правительство приказывает убивать собак, «чтобы гнев не распространялся среди людей». Однако гнев уже есть. Поэтому, когда Белла была убита, это должна была быть месть. «Бел Абима» Пьеса – это адаптация и режиссер Мишель Бернард, украшенная музыкой, подписанной Диной Абдельвахед. Встреча текста Ямен Манаи с Мишелем Бернардом – хорошее чтение. Этот ласт является ассоциацией в области философии, которая слушает столько же светодиодов, сколько Люк Феррари, Бед Берроуз, Томас Бернхардт, Жиль Делез и Эдгар Хильсенрат. Атакующий персонаж с определенным видением мира. Unua Aktoro Tiam Dramisto Kaj Reĝisoro, Li Plenumas Multnombran Enscenigon, Inkluzive de la Estonteco Daŭras Longan Tempon Lous Althusser, “Vivo Kun ŝparvojo” de Jean-Marie Pieme, “Анн-де-Кане” Фа-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-марим “. Майенбург, «Патрино де Патрино» де Винспиан Белн Берн Берн Берн Берн Берн Берн Берн Берн Берн Белн, «Нене Денла», « – -депортируемый» -Меморандум Стефано Массини Анны Политиковский, «Если бы это ничто» («Беспосторонний» («Беспосторонний» («Беспосторонний» … На лучшем стиле) на лучшем стиле) на лучшем стиле). Также приводит его к осознанию лучшего издания радио. Современные сочинения* (…). Тем временем Ямен Манай является инженером по обучению, который подтвердил роман после романа, бесспорное место в новом поколении тунисских авторов, создавая свои работы в качестве современных историй, вдохновленных как новостями, так и новыми технологиями. J.-Mg Le Clézio говорит о нем, что он «говорит с заповедником и точностью ученых и в то же время с огнем поэта и воображением романиста». После «Assge Ardent», увенчанного многочисленными наградами, в том числе пяти континентов франкофонии, Yamen Manai опубликовал «Bel Assize», роман редкой страсти, Нероловита как монолог мятежного подростка против мира. Блестящий портрет сожженного молодого человека, который решает обратить вспять роли и обвиняет общество в уничтожении всего, что прекрасное.