Ggoobi подчеркнул важность привлечения туристов и инвесторов для достижения 10-кратной стратегии роста страны. Кампала, Уганда-Уганда, банковский рост своих многочисленных малых предприятий, чтобы питать амбициозный план для расширения своей экономики, и у меня есть вторая микропобия, и мне нужно все больше и больше, чем я. Частный сектор, в настоящее время они изо всех сил пытаются превратиться в более крупные организации с большим доходом и потенциалом занятости. Эта задача, изложенная в бюджетной рамке, является центральным направлением государственной стратегии финансового года 2025-26. GGOOBI определил это как одну из шести важнейших областей, которые правительство будет поддерживать для стимуляции роста торговли, в конечном итоге приведет к более широкому экономическому расширению. Многосторонний подход правительства также включает в себя улучшение финансовой интеграции, для извлечения из капитализации государственных финансовых учреждений, завершения региональных лабораторий стандартов и прекращения сил свободной композиции небольшой компании. Эти компании составляют около 90% частного сектора, более 80% производства и около 75% валового внутреннего продукта, в котором работают более 2,5 миллионов человек на 1,1 миллиона предприятий. Тем не менее, значительное большинство (93,5%) представляют собой микро-бизнес, причем меньший процент небольших (4,1%) и средних (2,4%) компаний, многие из которых работают неформально. Бюджетная бумага приписывает эти проблемы с высокой стоимостью бизнеса, ссылаясь на дорогостоящее финансирование, неразборчивое и высокое электрическое транспорт, а также логику, а также логику, логику и логику, а также логику, а также логику, логику и логистику. Коммерческие показатели кредитования Уганды, 18,6%, остаются самыми высокими в Восточной Африке. Чтобы справиться с проблемами инфраструктуры, постоянный секретарь Багея Вайсва отметил, что правительство в рамках Национального плана развития IV будет сосредоточено на создании непрерывной, безопасной, инклюзивной и устойчивой многомодовой транспортной системы в финансовом году 2025-26. Это включает в себя снижение затрат на транспортную инфраструктуру, улучшение контроля и снижение зависимости от дорожного транспорта через разработку железнодорожного транспорта и водного транспорта. Следующее десятилетие.