10 камер, GTFO -Studio и на следующий день волков, являются одной из самых интенсивных творческих поездок в истории игр через первый тизер. Игра представляет собой жестокий, честный, интимный документальный реалити -сериал, за которым следует команда робких создателей, рискуя все, чтобы принести свое видение в жизни. Эта документальная реальность за кулисами отражает триумфы, борьбу и неутомимые амбиции, которые стимулируют развитие современной игры – и конфликты, которые постоянно возникают, рискуя все. В центре в центре есть десять друзей, которые решили создать день волков, которые считают, что это может стать лучшей игрой в истории. Недавно, после данного успеха своей первой игры GTFO, они приобрели серьезные инвестиции, но с ними оказываются сильное давление, невозможные термины и постоянная борьба за то, чтобы оставаться верными своему видению. Когда 10 комнат отправились на дорогу, чтобы поймать вид изнутри, они сознательно решили не оставаться – пусть камеры бегут, даже если это было неудобно – и дают все, чтобы рассказать подлинную историю развития современной игры. От творческих достижений до подавляющих неудач, борьбы за психическое здоровье и непрекращающийся спрос на получение результатов. «С нашим предыдущим успехом GTFO и теперь работая над таким замечательным названием, как День Волков, это может показаться очаровательным», -говорит Оскар Дж.Т. Холм, соучредитель 10 комнат. «Тем не менее, рост общества в создании игры может быть невероятно стрессовым и создать напряженность среди давних друзей. Благодаря этой документальной реальности серии мы хотим обеспечить жестокую искреннюю внешность за кулисами». С игрой он приглашает 10 Chambers World засвидетельствовать несанкционированную реальность развития игр – хаоса, страсти и давления в попытках создать историю. «Я ненавижу создание этого документа», – говорит Ульф Андерссон, основатель 10 комнат.